DICE пытается «убрать некоторое разочарование» в сиквеле Mirrors Edge, сказал генеральный директор Карл-Магнус Троедссон.
В недавнем интервью он поведал некоторую философию игры. Издательство Electronic Arts решило позволить необычный цикл разработки игры. Вместо большой команды, пытающейся сделать игру в определенные сроки, Mirrors Edge 2 в данный момент разрабатывается небольшой группой, с возможностью тратить столько времени сколько нужно.
Так же разработчик признает, что некоторые элементы управления в первой части игры небыли идеальными, в результате этого DICE пытается сделать Mirrors Edge 2 более удобным и менее раздражающим.
В ходе этого интервью Троедссон также сообщил, что рассматривалась возможность совмещения игры с Oculus Rift. Однако уже после нескольких минут игры у тестеров начиналось головокружение и тошнота, так что от этой возможности, по-видимому, разработчики откажутся.
Комментариев: 0