Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 оценок, среднее: 1,86 из 5)

The Seal of Asrahmat

Кампания Хэллоуина на одной карте с уникальным финалом и большим количеством пользовательского контента. Новые текстуры, модели, предметы, звуки, музыка и совершенно новый ужасающий враг! Эта кампания потребует некоторого озадачивания и поиска ключевых элементов, поэтому включите подсказки инструктора в настройках, чтобы получить гораздо лучший опыт. Рекомендуется сначала разыграть эту карту на обычной сложности, прежде чем приступать к более сложным. Readme с пошаговым руководством включается в vpk, если вы застряли или являетесь завершителем.

ИСТОРИЯ

В начале 20-го века был сценический фокусник, известный как Чарльз Ингленд. В юном возрасте его тянуло к сверхъестественному: сначала к магии, затем к настоящей магии. Вместе с группой единомышленников он создал общество, известное как Клуб истинных джентльменов (позже известное как Общество истинных). Их целью было отделить правду от вымысла в области паранормальных явлений. В какой-то момент у него появился древний том под названием «Книга Ашрахмата». Опасаясь ужасных сил, содержащихся в нем, он отступил в отдаленный район Англии. Поместье Уинтерривер располагалось на маленьком острове посреди озера, вдали от общества. До него было трудно добраться, добраться можно было только по одному маленькому слабому мостику. Неизвестно, кто построил поместье и всегда ли Чарльз Ингленд был его душевным обитателем, но считается, что именно здесь он впервые начал экспериментировать с книгой.

Книга содержала инструкции по темным ритуалам и заклинаниям, включая заклинания для контакта с другой стороной. Чарльз Ингленд полагал, что, возможно, ему удастся связаться со своей покойной женой и дочерью, но вместо этого он связался с чем-то совершенно другим. Все началось со странного ощущения, что за тобой наблюдают по ночам. Затем странные звуки, грязные шаги в главном зале, звук бегущих ног, шепот в темноте… Чарльз, должно быть, полагал, что озеро станет своего рода естественным барьером для зла, которое он непреднамеренно выпустит на волю, но он серьезно ошибался. Катакомбы под поместьем служили плодородной почвой для гноения зла. Возможно, великая тьма всегда спала на дне этого озера, выжидая своего часа и ожидая, когда ее разбудят.

Чарльзу не потребовалось много времени, чтобы понять, что он не общался ни со своей покойной женой, ни с умершей дочерью, а с чем-то темным, что питалось его горем и страхами. Чарльз Ингленд пришел к выводу, что, поскольку книга развязала это бедствие, решение также может быть найдено на ее страницах. Именно здесь он наткнулся на Печать Ашрахмата-древнее заклинание, заключающее в тюрьму могущественных существ. Он заключил тьму в тяжелый каменный гроб, расположенный на чердаке поместья, где она будет «ближе всего к звездам».

В течение многих лет тайный барьер держался крепко. Но по неизвестным причинам сила печати начала угасать, и теперь зло бродит бесконтрольно. Чума нежити начала кишеть на земле, изливаясь из поместья и тьмы внутри. Четыре героя отправляются в поместье, чтобы найти источник этого зла и положить ему конец. Ты должен найти книгу и восстановить Печать Ашрахмата

 

 

Установка: поместите файл Asrahmat.vpk в Left 4 Dead 2\left4dead 2\addons

Комментариев: 3

  1. Наверно, карта для супермощных компов, к коим мой не относится. Текстуры во многих местах не загрузились, повсюду надпись Error. Да и сама карта в целом не особо интересная. Ждала призраков и таинственности, но на деле только кричащие тыквы. Не знаю, может, дальше что и было, но я не пошла до конца. Для меня — скучно. И очень не люблю бродить кругами.

    1

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля