Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Бомба возвращающая во времени из Black Ops 2 (песочница /зомби

Всем привет!

Это возвращающая во времени, перенесенная с карты Black Ops 2 «Buried». При сбросе бомбы, она сохраняет все, что есть на уровне (игрока и его оружие, реквизит и его ограничения, веревки, не прикрепленные к реквизиту, и многое другое). В любой момент вы сможете активировать бомбу, и мир вернется к исходному состоянию, перенеся пространство во времени.

 

Как пользоваться:

Владельцы серверов могут использовать: resource.AddWorkshop(«2955050590») для загрузки дополнения на клиенты.

В песочнице откройте вкладку CoD Zombies в меню оружия и создайте его. Вам дадут пощечину, и вы автоматически вытащите щелкунчик и бомбу.

Вопросы/Ответы:

Вопрос: Хранится ли оружие и его текущие боеприпасы в архиве?
Ответ: Да

Вопрос: Могу ли я иметь неограниченное количество боеприпасов?
Ответ: Да, вы можете использовать cvar «TimeBomb_Infinite 1», чтобы иметь неограниченное количество бомб замедленного действия

Вопрос: Есть ли поддержка nZombies?
Ответ: Да! Для этого требуется щиток, поэтому нажмите «N», чтобы вытащить его.

Вопрос: Как мне изменить настройки в игре?
Ответ: Вы можете воспользоваться панелью «Настройки бомбы замедленного действия» в разделе «Дополнения Хоффа» на вкладке «Утилиты» справа от вашего меню создания или изменить cvars непосредственно в консоли.

Вопрос: Как мне внести определенные объекты в черный список для архивирования?
Ответ: В текстовом файле «data/codzombies/timebomb.txt » могут быть добавлены классы сущностей, по одному классу на строку, начиная со строки 5

Вопрос: Могу ли я сделать так, чтобы бомба пропускала анимацию путешествия во времени и была мгновенной?
Ответ: Используйте cvar «TimeBomb_InstantTravel 1»

Вопрос: Какие боеприпасы он использует?
Ответ: У бомбы замедленного действия есть свой собственный боеприпас, название класса «ammo_timebomb».

Вопрос: Когда я ломаю реквизит, к которому прикреплена бомба замедленного действия, бомба разрывается. Почему?
Ответ: Объект бомбы замедленного действия связан с опорой, в которую он попадает, поэтому, когда родительская опора удаляется, бомба удаляется вместе с ней.

Вопрос: Разве это не просто использование системы сохранения, встроенной в gmod?
Ответ: Нет. Встроенная система сохранения несовместима с кучей вещей, включая NextBots. Моя система совместима. Этот тоже заминается значительно сильнее.

Вопрос: Могу ли я что-то изменить в коде и повторно загрузить свою собственную версию?
Ответ: Нет. Код является моим собственным и, следовательно, защищен авторским правом.

Резюме:
«Бомба замедленного ДейсТвия_Infinite» (0/1)
«Бомба замедленного ДейсТвия_InstantTravel» (0/1)

Кредиты:
Treyarch — Модели и анимация
Сам — Портирование, кодирование и т.д
Управление рычагом Deika — c, тестирование
Плотва — Динамичный зеленый свет
Скрытый — делает модель красивее
Лаби пострадал при создании этого дополнения

Установка:

Распаковать архив.
Переместить все файлы в папку garrysmod
Для лицензионной версии: D: Steam / SteamApps / common / GarrysMod / garrysmod / addons….
Для пиратской версии: D: Strogino CS Portal / GarrysMod /  garrysmod / addons….

Комментариев: 4

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля