Всем привет!
Это возвращающая во времени, перенесенная с карты Black Ops 2 «Buried». При сбросе бомбы, она сохраняет все, что есть на уровне (игрока и его оружие, реквизит и его ограничения, веревки, не прикрепленные к реквизиту, и многое другое). В любой момент вы сможете активировать бомбу, и мир вернется к исходному состоянию, перенеся пространство во времени.
Как пользоваться:
Владельцы серверов могут использовать: resource.AddWorkshop(«2955050590») для загрузки дополнения на клиенты.
В песочнице откройте вкладку CoD Zombies в меню оружия и создайте его. Вам дадут пощечину, и вы автоматически вытащите щелкунчик и бомбу.
Вопросы/Ответы:
Вопрос: Хранится ли оружие и его текущие боеприпасы в архиве?
Ответ: Да
Вопрос: Могу ли я иметь неограниченное количество боеприпасов?
Ответ: Да, вы можете использовать cvar «TimeBomb_Infinite 1», чтобы иметь неограниченное количество бомб замедленного действия
Вопрос: Есть ли поддержка nZombies?
Ответ: Да! Для этого требуется щиток, поэтому нажмите «N», чтобы вытащить его.
Вопрос: Как мне изменить настройки в игре?
Ответ: Вы можете воспользоваться панелью «Настройки бомбы замедленного действия» в разделе «Дополнения Хоффа» на вкладке «Утилиты» справа от вашего меню создания или изменить cvars непосредственно в консоли.
Вопрос: Как мне внести определенные объекты в черный список для архивирования?
Ответ: В текстовом файле «data/codzombies/timebomb.txt » могут быть добавлены классы сущностей, по одному классу на строку, начиная со строки 5
Вопрос: Могу ли я сделать так, чтобы бомба пропускала анимацию путешествия во времени и была мгновенной?
Ответ: Используйте cvar «TimeBomb_InstantTravel 1»
Вопрос: Какие боеприпасы он использует?
Ответ: У бомбы замедленного действия есть свой собственный боеприпас, название класса «ammo_timebomb».
Вопрос: Когда я ломаю реквизит, к которому прикреплена бомба замедленного действия, бомба разрывается. Почему?
Ответ: Объект бомбы замедленного действия связан с опорой, в которую он попадает, поэтому, когда родительская опора удаляется, бомба удаляется вместе с ней.
Вопрос: Разве это не просто использование системы сохранения, встроенной в gmod?
Ответ: Нет. Встроенная система сохранения несовместима с кучей вещей, включая NextBots. Моя система совместима. Этот тоже заминается значительно сильнее.
Вопрос: Могу ли я что-то изменить в коде и повторно загрузить свою собственную версию?
Ответ: Нет. Код является моим собственным и, следовательно, защищен авторским правом.
Резюме:
«Бомба замедленного ДейсТвия_Infinite» (0/1)
«Бомба замедленного ДейсТвия_InstantTravel» (0/1)
Кредиты:
Treyarch — Модели и анимация
Сам — Портирование, кодирование и т.д
Управление рычагом Deika — c, тестирование
Плотва — Динамичный зеленый свет
Скрытый — делает модель красивее
Лаби пострадал при создании этого дополнения
Установка:
Распаковать архив.
Переместить все файлы в папку garrysmod
Для лицензионной версии: D: Steam / SteamApps / common / GarrysMod / garrysmod / addons….
Для пиратской версии: D: Strogino CS Portal / GarrysMod / garrysmod / addons….
Гугл Диск / Google Disk
4 МБ
добавь пж https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1419487677
согласен сним! сделайте радио!
можеш сделать ? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2615107423
для рп сайдёт далайте!