Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog

Домой Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция исходников SKSE плагина Enhanced No Poison Dialog
2 ответ(a) в теме
Тем 1
Сообщения 2
1
10:18

Товарищи, есть такой мод под Skyrim SE, Enhanced No Poison Dialog, найти его можно на Нексусе. Автор выложил исходники там же.
Я его использую в своём моде на яды, но мне надо изменить буквально пару строк.
Скачал исходники, установил MS Visual Studio 2012, 2013, 2105, но не могу дать ума, как скомпилировать - не может найти связи внутри проекта. Ссылки восстановил, все include-файлы нормально подключаются, но некоторые переменные и объявления всё равно выдают ошибку...
Если подключаешь через include файлы.h, которые определяют эти переменные, то ошибки появляются уже в файлах SKSE… вообще хрен поймёшь.

Если кто в курсе темы, то прошу помочь либо советом, либо скомпилить эти исходники, что там в коде убрать надо я подскажу.

Делаю на Win10

Понимаю, что где-то связи не проходят, но где и что...

Visual Studio выдаёт такие предупреждения:
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h88
ПредупреждениеC4183PluginHandle: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h45
ПредупреждениеC4183GetUIntPtr: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Relocation.h75
ПредупреждениеC4183STATIC_ASSERT: отсутствие возвращаемого типа; предполагается функция-член, возвращающая "int"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51

И такие ошибки (ещё штук сто, но они подобные)
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: protectedEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h59
ОшибкаC1903не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляцииEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h112
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h76
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h77
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h78
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h80
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h81
ОшибкаC2039string: не является членом "std"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h84
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h99
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h100
ОшибкаC2039s_baseAddr: не является членом "RelocationManager"EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h102
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: *EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\PluginAPI.h40ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: )EnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64_common\Utilities.h63
ОшибкаC2059синтаксическая ошибка: sizeofEnhancedNoPoisonDialogd:\skse64\src\skse64\skse64\GameTypes.h51

0
Тем 1
Сообщения 2
2
20:45

Решил. Может тоже кому поможет.
В настройках проекта -> C/C++ -> Дополнительно -> убрал всё из "Принудительные включаемые файлы".
Включил файл в начало main.cpp: #include .

Перекомпилил common, skse64 (в lib), skse64_common, и добавил их .lib в проект.

Собирал как Release для x64.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме