Качественный Скайрим

Домой Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Качественный Скайрим
13 ответ(a) в теме
Тем 32
Сообщения 485
1
18:52

Ребят такое дело, после просмотра многих фильмов/прочтения книг и прочего очень хочется хорошей, красивой и качественной драки.
И, к сожалению, самым близким и ЛОРным (хотя это не обязательно) по геймплэю к героическим сагам есть только Скайрим.
Суть в чём, у самого Скайрима очень дерьмовая старая и нереалистичная система боя.
Я был бы очень признателен, если бы вы накидали модов исправляющих эту ситуацию. (и я понимаю, что на таком огрызке как Скай, едва-ли кто-то сделал или сделает классный мод, поэтому нужна сборка)
Например новые типы ударов (не добивания!), качественная поломка оружия (возможно брони, и не только у ГГ) и прочие прелести, которые могут обеспечить красивый и динамичный бой.

С момента выпуска самого Скайрима я много раз возвращался к этому вопросу (создавал сборки из тучи модов, пытаясь вернуть логику геймплэю), потому что аналогов ему нет и надеяться на выход новой части и/или другой подобной игры не приходится.

Не нужно кидать моды на "супердобивания", изменение веток навыков и других простеньких ребалансеров, потому что это неоживаемый труп. Нельзя из 2-х видов удара и одного блока сделать конфетку, даже если перемудрить с конфигами, чего, как правило, даже не видно в игре.
Не нужно кидать моды увеличивающие реалистичность до тошноты. Если что-то мешает играть, какой бы это классной фишкой не было - в утиль (например, потребность в еде, мало того, что она требует от игрока (только игрока) заниматься фигнёй, так ещё и неинтересной фигнёй), в игре с головой хватает моментов, которые бесят.
То же самое касается и сверххардкора. Я далеко не мастер и не гонюсь за перспективой сломать эльфийский меч о голого бандита.

На мой взгляд игра должна требовать от игрока старания, смекалки и ловкости, а не закликивания, всезнания и багоюзерства (чем и проходят на мастере и сверххардкорных модах), потому что последнее приводит к нервам и отсутствию удовольствия, ИМХО.

Очень приветствуются моды на друзей, НПС (AI), компаньонов и битвы. Надоело смотреть как одни придурки лезут вперёд попирая перед собой логику, реалистичность и баланс, а другие раскиданы по крепости фиг знает как так же без логики и совместных действий, чувствовать себя Богом в плоской игре и давить сапогами каждого встречного охранника. (а ведь вначале 5 этих самых охранников, пусть даже с хускарлом, завалили дракона!)

И да, я понимаю, что планка очень высока и моды на неё непопулярны и редки, это же не божественный ретекстур задницы стрекозы или хуйцы-мечи феи Сатаны.
Но всё-же хотелось бы рассмотреть все (ваши) варианты для повышения качества боя в Скайриме.:)

0
Сообщения 108
2
19:26

Dark Souls, Diablo, TitanQuest. В Скайриме тебе делать нечего.

0
Тем 32
Сообщения 485
3
19:50

Как бы обьяснить.

0
Тем 32
Сообщения 485
4
19:51

fssasterh:
Dark Souls, Diablo, TitanQuest. В Скайриме тебе делать нечего.

Не согласен.
Dark Souls — это задротный закликатор. Который не приносит удовольствия после победы отработанным закликиванием, я мозгом думать хочу, а не пальцевыми рефлексами.
Diablo и TQ — впринципе да, но это классические РПГ, динамики и жутких смертей которые не несут. (а TQ бесит своей ванильной анимацией) Просто приелись.
К тому же никакого «я» и приятной кастомизации нет.

Другое дело Dark Messiah или Shadow of Mordor. Первый доказал что мечи от 1-го лица — это круто, а второй, что мечи — это красиво, сложно (относительно), перспективно и увлекательно.
Есть ещё слэшеры, названия которых я плохо помню, но они тоже доказывают, что Скай мог бы быть прекрасной игрой, а не… Этим.

0
Сообщения 108
5
20:12

Как бы объяснить.... Из твоего поста ясно видно, что тебе нужен красивый слэшер с добротным АИ, а не РПГ, пусть даже А. Поэтому я тебя и отправил по этому адресу. Если ты там не нашел чего ищешь, то здесь не найдешь и подавно. Требовать от Скайрима того, что требуешь ты - все равно что требовать от мотоцикла, чтобы он ездил на четырех колесах. Ты не пытаешься вернуть логику игре, как ты говоришь. Ты пытаешься навязать ей свою. Что, кстати, говорит о том, что логика Скайрима тебе непонятна. Поэтому я и говорю, что в Скайриме тебе делать нечего.

0
Тем 32
Сообщения 485
6
20:32

Вот с чем согласен - так это с непонятной мне логикой Скайрима.
Потому что половина геймплэя - драки и войны, а сделаны они, мягко говоря, отвратно.
Как впринципе и почти всё остальное. Но суть не в этом.
Скайрим есть и остаётся лучшим образцом открытого РПГ мира (мечи и ЛОР), не смотря на низкое качество большинства элементов.
И единственное, чего ему не хватает - это довести до ума. Графику с оптимизацией довели. Сюжет тоже расширяют везде где не лень. Оружие, снаряжение, колорит. А вот геймплэй оказался самым сложным, скудным и печальным местом, который даже с модами исправить нельзя.
Игра - это почти книга, которая описывается мозгом в процессе её прохождения. И вот глупостей и плоскостей наявно столько, что играть стаёт противно и скучно.
Чем же геймплэй отличается от того же Dark Messiah? Почему старая игра втаптывает в ковёр многомиллионный проект? Это ж не порядок, и исправить это не так уж и сложно, ввести вместо новых мечей пару анимаций и ударов разных видов. Не нужно даже ванильный баланс менять.

Я всё-же за попытку исправить игру модами, выведя на новый уровень. TES перестал быть нормальным РПГ ещё с Oblivion-а, на котором внедрял новые элементы и почему-то и остановился.

0
Сообщения 108
7
21:33

Еще раз. Геймплей для тебя скуден и печален, потому что ты хочешь играть в дьяблу. Ну, или в темного мессию. Ну так иди и играй в дьябло или в ТМ, чего ты к Скаю то прицепился? Сеттинг нравится? Ну так мало ли кому чего нравится.:) Скайрим - ролевая игра, в которой важен отыгрыш роли. Отыгрыш роли - это не сражения через каждые десять шагов, это свобода действий в рамках предложенной игроку истории и возможность опробовать ту или иную модель поведения. Со стороны игрока для этого нужны мозги и фантазия, как и при чтении книги, а со стороны игры - материальная база, средства. И игру, ориентированную на отыгрыш роли,  нужно судить по тому, какие средства она для этого предоставляет. Средства, которые предоставляет Скайрим - лучшее, что есть на сегодняшний день, хотя, конечно, от идеала они далеки. Тут есть чего исправлять, но толькол не в том направлении, в каком предлагаешь ты. Эти жопы стрекоз и мечи сатаны, по которым ты тут проехался - это или такие же средства или полигон для апробации новых средств и средств их создания (сорри за каламбурчик:) . И они делаются не для того, чтобы потешить любителей эпических битв или сисек, как многие думают. А вот качество боев, о котором ты так тоскуешь, вообще не имеет к этому отношения. Они тут для галочки, так же, как и сюжет про алдуиннян-нян. В классических РПГ (а это не дьябло и не тайтен квест) игрок не то что в бою - в игре почти не участвовал, только команды давал и смотрел потом, что получится.  Тебе такой геймплей скучен и непонятен - так ищи другого, жанров много, игр навалом. Кстати, что-то я как-то не вижу, чтобы ТМ куда-то что-то там втаптывал. А лично я в свое время ТМ дропнул через 10 мин после первого запуска и больше к нему не возвращался. Напоследок еще раз повторю: прежде, чем выступать с такими заявлениями, как ты, попробуй подумать и понять, почему скайрим, например, именно такой, а не какой-то другой. Я понимаю, что очень удобно считать разработчиков пнями, а себя д'артаньяном, но это не так. Если люди что-то делают, у них для этого есть какие-то причины. Для начала попробуй их уяснить. Это я, в частности, к твоему пассажу насчет Обливиона. Обливион и Скайрим - практически разные игры. И как раз Скайрим гораздо более новаторский и экспериментальный.

0
Тем 32
Сообщения 485
8
01:24

Опять-же согласен и опять-же частично.
Ты видел сколько статей было написанно в предрелизе о боевой системе Ская?
Что магия, что оружие были выставлены чуть-ли не как новаторские, коими ничуть не являлись.
Я знаю, что такое классика РПГ, и это крайне хардкорно для компьютера, чему предпочитаю настольные (напольные) игры.
Дьябло и ТQ это РПГ-слэшэры, за что их так и любят.
Эта же игра вообще не подходит под определение ни РПГ, ни Слэшера, потому что оба варианта находятся на уровне трэша.
DAO, ME (не считая геймплэй), Готика и даже Обливион поддерживают свою атмосферу логикой, сюжетом и геймплэем, давая возможность отыгрывать свою роль, адски махаться и наслаждаться миром. (их продвижение в эту сторону явно видно в Fallout 4, вопрос в том, почему они сидели молча раньше?)
Здесь же на олдскулов забили совсем, и предпочли им школьную аудиторию. Продешевили, так сказать, даже там, где хвастались.
И да, очень удобно считать разработчиков п*дорами, когда они со всего размаху ложат на фанатов ... меч Сатаны.
Единственное что у игры ещё есть - это графика и кое-какая атмосфера (самый главный, т.к. это основа игрокниг РПГ, но тоже не блещущий элемент в Скае). Даже несмотря что геймплэй и сюжет полностью "убивают" игру, они смогли выдержать этот этап.
И, как яуже говорил, игра абсолютно убитый смертной смертью труп. Как технически, так и метафизически.
На мой взгляд игра имеет потенциал допилится только до приличных битв, потому что РПГ часть игры спасти можно только новой частью (после 20-го лвла скучно, поиск сложностей, модов на сложности и прочая грустнота) и потому что большинство всех действий связано именно с постоянными драками.

А насчёт ТМ, то да, графика несколько отпугивает (вытерпев и адаптировавшись к HL-графону, который я вместе с физикой не перевариваю, просветился хороший такой геймплэй, который даже годно было выделить в какой-то MOBA от первого лица), к тому же эти же ребята запилили Dishonored по своей системе, адаптировав её к стелсу. Так что вопрос качества очень относителен.

0
Сообщения 108
9
09:03

Если это убитый смертью труп, то чего ты  тут разоряешься? проходи мимо, и все дела:) это во-первых. во-вторых, ты сам написал, что дьябла и титан - классические рпг. теперь берешь свои слова обратно?:) В-третьих, лично тебе разработчики никаких обещаний не давали и ничем не тебе не обязаны. Впрочем ладно, тут можно долго говорить, но ты, я вижу, все равно ничего не поймешь, потому что для тебя главное - адски олдскульно махаться. Махайся, кто ж тебе не дает, но почему это непременно надо делать именно в скае? Он не для этого задуман, как ты не понимаешь. Не для "приличных битв". Новаторство боевой системы ская не в том, что битвы  "приличные" в твоем понимании. Да и вообще, это только для тебя большинство действий в скае связано с драками и боями. Видимо, потому что ты ничего другого просто не знаешь или не умеешь и бежишь убивать моба, едва завидев. При таком подходе тебе невозможно объяснить, что и магия и оружие в скайриме новаторские по отношению не только к обле, но и ко всему, что было до этого, а для тех задач, которые ставит скай, битвы в нем приличные на удивление. Резюмирую. Критерии, которыми ты пользуешься, к скаю неприменимы. Поэтому твои претензии и требования в лучшем случае смешны, а в худшем - просто глупы.Ты напоминаешь  чувака, который прочел "Бурю", ни хрена не понял, кроме того, что язык у автора подвешен, в общем, неплохо, и теперь требует, чтобы шекспир писал про курочку рябу или трех мушкетеров. Как Дюма, в общем. Много крови, много песен. А то какая-то хрень. Ни нашим ни вашим. Замах на рупь удар на копейку. Так низя. Мне не нравится потому что. Я хочу чтоб мне всегда было 14, и книги писали так, чтоб мне было всегда понятно и интересно в мои вечные 14. А то олдскулов не уважают. Ну, а раз дядя шекспир уже помер, то пусть кто-нибудь перепишет его скучные творения как надо.  Dixi.

0
Тем 32
Сообщения 485
10
19:39

Хорошо, давай начнём с того - для чего он создан? Потому что кроме "ты нифига не понимаешь", я больше ничего не услышал.
Почему выпускают сотни модов что-бы его разнообразить и перебалансировать, во многом для "адского махания на мастере"?
Раз он такой своеобразный, но одновременно говно - почему его допиливают, перенагружают разностями и радуются?
Ну то-есть даже самые абсурдности вкладываются в раздвинутые рамки (в виде ничего) игры.
Скайрим - это уже почти тот же майнкрафт. Сама игра из себя вообще ничего приличного не представляет, но является (кривой и наполненной) платформой для нагрузки желаемого. (кому реализма, кому сюжета, кому мяса, кому хардкора и т.п.)
Нельзя эту пародию на игру назвать "фишкой, а не днищем".
Вопрос в том, почему бы не превратить этот недо-РПГ в что-то более стоящее, например в "махалыч", добавив уникальные особенности плоскому маханию железкой. (взаимодействию с магией, и прочих крутых, но почти нереализуемых под обрубком-движком идей)
Именно поэтому я спрашиваю рекомендации по модам.

Дьябло и Титан - РПГ-слэшеры, указал сразу неправильно, но это тем не менее классика. (классика как игры, а не классика РПГ, надо было уточнить сразу)

Хорошо, если всё не завязано в битвах, назови мне хоть один более-менее приличный квест без смертей и битв? Нас постоянно гонят рубить драугров, скелетов, драконов, вампиров и прочих чудовищ. Это занимает много времени. Это не сопровождается красивой историей, отыгрышем роли, атмосферой, секретами, загадками, любыми другим взаимодействиям или хотя-бы графикой. Нечем компенсировать долгие побегушки и убивушки по всей локации.
Как можно закрыть глаза на такое?
И я - не запутавшееся исключение. Годами моды на ребалансы, новые заклинания, усиливания реализма, уравновешивание урона и прочие попытки вывести вооружённые стычки хотя-бы на уровень "не противно" живут и развиваются.
Я просто ставлю планку выше мелких вкусных фишек и перебалансировки циферок, и хочу попытаться выбрать лучшие идеи на этот счёт. (как я уже говорил, потому что проблема глубже и убитый смертной смертью труп такими мелочами как ребаланс, и даже полная переработка навыков, не оживить)

К тому же Обла была гораздо приятнее и грубее в битвах. (специально сравнивал) Больше пространства для манёвра и больше удобств. Разве что реализованы они старо и требуют пересмотрения. Скай реализовал фигово, по-минимуму, так сказать. Хотя в плане магии виден сомнительный просвет, колдовать стало реально удобнее.

0
Сообщения 108
11
20:00

Мне лень повторять третий раз одно и то же, но так и быть. Может быть, все же дойдет. Скайрим - РПГ. Платформа для отыгрыша роли. Я кажется объяснил тебе что это такое. Моды и ребалансы, заклинания и реализм служат именно этому, а не тому, чтобы тебе было удобнее и приятнее рубить головы. Что-то принимается, что-то отвергается, это нормальный процесс. Но твои пострелушки, много их или мало, не имеют к этому отношения.  У тебя не выходит играть в преферанс, поэтому ты хочешь чтобы все играли  верю-неверю. Ты хочешь превратить скай в тупой слэшер, потому что не понимаешь ни его философии, ни его задач, ни средств, которые он предлагает для их решения. Для тебя единственный способ улучшить игру - превратить в махалово. Другого ты не знаешь и знать не желаешь. Для тебя скай - это пробежки от одного убивания до другого. Это убого. Поскольку разработчики тоже хотят кушать, то будет очень обидно, если лобби олдскулов вроде тебя похерит тенденции в индустрии, начатые скайримом. Больше я к этой теме возвращаться не собираюсь. Оставайся при своем, ищи моды, бейся ап стену.

0
Тем 32
Сообщения 485
12
20:39

Кстати вот это: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/skyre-readme-ru.shtml
Неплохой пример того, чего я хочу. Ничего существенного, но баланс куда ближе к качественной драке.

0
Завсегдатый
13
12:55

Изменение AI во время боя, некоторые фишки можешь скачать тут.

Этот мод, несмотря на свое предназначение может помочь.

Для большей эпичности попробуй это.

Еще можешь использовать различные модификации для улучшения анимации боя. Например эту в совокупности с этой. Данные модификации заменяют сразу несколько аспектов, поэтому лучше используй Organizer.

 

 

0
Тем 32
Сообщения 485
14
07:04

Спасибо, обе анимации и так использую.
UC не только на AI влияет, и более старая версия мне не понравилась. (использовал очень давно, и с тех пор не загружал)
Повод попробовать снова.
Эпичный и мод потенциальной энергии очень будут кстати, к тому же ни разу не пользовался загрузчиком для модов, ещё раз спасибо.)

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме