В данном гайде рассматривается процесс конвертирования UNP экипировки в CBBE, процесс аналогичен для конвертирования в любом направлении и может быть использован как "база", что позволит вам конвертировать экипировку в любом направлении: CBBE -> UNP, Vanilla -> CBBE, CBBE -> DreamGirl, CBBE -> SevenBase и т.д.
1.) Создайте new project в Outfit Studio.
2.) Выберите "Convert: UNP to CBBE" в разделе template и нажмите next.
3.) Загрузите данные о макс. весе из .nif файла с UNP экипировкой и нажмите finish (например outfit_1.nif).
Примечание: Файлы с данными о максимальном весе имеют префикс "_1" в названии файла.
4.) Удалите форму тела которая загрузилась вместе с файлом (не удаляйте самый верхний файл в списке!).
Примечание: Правый клик по форме тела (body shape) (не BaseShape, пощелкайте по иконкам слева от имени файла и выберите файл который отвечает за тело)и нажмите "Delete Shape".
5.) Подтвердите формы наряда для "UNPToCBBE". Для этого используйте меню "Slider -> Conform All"
6.) Передвиньте слайдер "UNPToCBBE" на 100% и активируйте меню "Slider -> Set Base Shape"
7.) Используйте меню "File -> Load Reference" и загрузите "BodySlide/ConversionSets/WeightConvert.xml" теперь нам надо выбрать окончательный пресет для конвертации, в нашем случае это "CBBE High -> Low"
8.) Теперь вам необходимо исправить все недостатки используя кисти сверху меню: сделайте так, чтобы тело не выглядывало сквозь экипировку и переходите на следующий шаг
9.) На этом шаге нам необходимо скопировать Bone Weights для всех форм наряда, для этого кликните по ним правой кнопкой и нажмите "Copy Bone Weights"
10.) Дальше кликните правой кнопкой мыши по самому верхнему файлу (в нашем случае это BaseShape) и выберите "Duplicate Shape". Дайте файлу произвольное имя, например "body".
11.) Экспортируйте получившийся файл "большого веса" с помощью меню "File -> Export .Nif"!
12.) Теперь нам необходимо сделать файл "маленького веса". Используйте "Slider -> Conform All", передвиньте ползунок на 100% и используйте "Slider -> Set Base Shape".
Примечание: На этом шаге снова отредактируйте экипировку так, что бы она не просвечивала тело
13.) Повторите шаг 7, но выбирайте "CBBE Low->High". Исправьте все недостатки отображения с помощью кисти, если таковые есть
14.) Для завершения конвертации, сделайте дубликат BaseShape самый верхний файл) и нажмите "Copy Bone Weights" для всех форм наряда.
15.) "File -> Export .Nif", теперь у вас есть 2 файла, первый для "большого веса" который должен быть с припиской "_1" например CBBE_Outfit_1.nif и второй для минимального веса в с припиской "_0" например CBBE_Outfit_0.nif