Как Сделать Playermodel с руками от первого лица?

Домой Игры Garry's mod 13 Как Сделать Playermodel с руками от первого лица?
4 ответ(a) в теме
Тем 2
Сообщения 10
1
06:08

Хочу Сделать Себе Плеер Модель с Руками От первого лица но как?

0
Сообщения 3
2
15:35

Не понятно про что вы говорите, про руки которые от первого лица? Или про саму модель игрока?

0
Тем 2
Сообщения 10
3
16:14

я говорю про то как сделать плеермодель с руками от первого лица

0
Сообщения 3
4
20:28

Для начала, у вас должна быть сама плеермодель. В интернете везде пишут о том, как её сделать. Также вы должны сделать модель для рук персонажа(от первого лица), обычно она более детализирована, чем руки плеермодели. Если вы не хотите писать свой .qc файл под модель рук, то можете использовать этот архив: https://files.facepunch.com/wiki/files/1/8d7a3f284edb15d.7z , распакуйте его в пустую папку(для удобства). Теперь вы должны импортировать файл c_arms_citizen.smd в программу 3D-Моделирования(для примера, в Blender)(ЭТА ИНСТРУКЦИЯ НАПИСАНА ПОД ПРОГРАММУ BLENDER!!!!!!). Для этого вы можете использовать бесплатное дополнение Blender Source Tools http://steamreview.org/BlenderSourceTools/ . Импортируйте его в Blender и включите. Теперь у вас должна появиться кнопка Source Engine во вкладке File>Import . Найдите файл c_arms_citizen.smd и импортируйте его. У вас должна появится категория c_arms_citizen, удалите её. Теперь у вас осталась только объект-арматура внутри которой объект-меш. Вы должны также должны создать в программе объект-меш который вы будете использовать в качестве модели рук. В названии всех объектов должны быть только латинские буквы. Положите свою модель в объект-арматуру при помощи shift и перетаскивания. Зайдите в модификаторы(гаечный ключ) своей модели и добавьте модификатор Armature. Назначьте в поле Object объект-арматуру. Зайдите в Object Data Properties(триугольник) и создадите новую Vertex группу, нажав на кнопку + в меню Vertex Groups. Теперь вы должны перейти на объект-арматуру и перейти в режим Pose Mode. Вы видите большие точки, каждая из которых обозначает кость. Вы должны просмотреть имя кости и поставить такое же имя в вертекс группе своей модели, также необходимо перенести эту вертекс группу в место кости и выбрать в Edit Mode поверхности, которые затрагиваются, также нужно выбрать силу с которой будут затрагиваться поверхности(Weight). Так вы ОБЯЗАНЫ проделать для основных костей, таких как ValveBiped.Bip01_Head1 ValveBiped.Bip01_Neck1 ValveBiped.Bip01_Spine4 ValveBiped.Bip01_R_Clavicle ValveBiped.Bip01_L_Clavicle ValveBiped.Bip01_R_UpperArm ValveBiped.Bip01_L_UpperArm ValveBiped.Bip01_R_Hand ValveBiped.Bip01_L_Hand . Обязательно удалите объект-меш c_arms_citizen. После этого вы должны изменить имена всех объектов на имя своей модели. Советую использовать имя своей модели на c_arms_ чтобы она различалась. Также вы должны сделать имя уникальным. У вашей модели должен быть материал, который есть ввиде .vmf в папке которую вы собираетесь использовать в категории игры. Теперь вам нужно выставить настройки экспорта в настройках сцены(конус)>Source Engine Export. Выставите в поле Export Path папку, в которую вы распаковали архив. Поставьте в поле Export Format формат SMD. Выберите свою модель и нажмите на кнопку Export, выберите файл .smd . Теперь в папке в которой вы распаковали архив удалите файлы c_arms_citizen.smd c_arms_citizen_glove.smd c_arms_citizen_hands.smd . ОСТАВЬТЕ файл c_arms_citizen.qc и переименуйте его в *имя своей модели*.qc , откройте этот файл и уберите все что с 12 строки по 22. Измените имена c_arms_citizen на имя своей модели в 1,6,7 строках. Во второй строчке установите путь к папке с материалами модели рук относительно GarrysMod/garrysmod/materials . СОХРАНИТЕ файл. После этого установите ПО Crowbar(я рекомендую его, потому что он добавляет интерфейс управления studiomdl.exe) https://github.com/ZeqMacaw/Crowbar/releases/download/v0.74/Crowbar_2023-02-16_0.74.7z . Настройте программу во вкладке Set Up Games. Во вкладке Compile поставьте в поле QC Input файл .qc который вы изменили. Нажмите на кнопку Compile. Теперь по пути GarrysMod/garrysmod/models/weapons должна быть ваша модель рук. Добавьте в папку GarrysMod/garrysmod/addons папку с именем вашей модели и в ней папку lua, в папке lua добавьте папку autorun. Добавьте файл **имя вашей модели**.lua и откройте его. В нём напишите
if CLIENT then player_manager.AddValidModel("**имя плеермодели**","**путь к плеермодели**") player_manager.AddValidHands("**имя плеермодели**","**путь к вашей модели рук**,0,"00000000") end
Это ведь так просто, правда? Не забудьте сохранить файл .lua и запустить игру.
Вопросы?

Редакции сообщения
12.08.2023 20:30Adon1111222Причина: Ну один символ в код забыл добавить
1
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме