Патч 1.03

6 ответ(a) в теме
1
20:34

  Наконец,вышло официальное обновление к игре фоллаут4 в стиме. Теперь игра стала вылетать , как при начале новой игры ,так и при загрузке старых сохранений.. Моментально , на загрузочном экране.. Отключил все моды , затем удалил полностью игру и заново скачал- всё то же. И тут меня осенило. Убрал из Fallout4.ini  следующие строчки:, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX, VIDEO  - и заработало

0
Тем 32
Сообщения 485
2
20:46

Скорее всего что-то криво прописывал. Используй менеджер модов, с ним ничего прописывать не надо

0
3
01:26

И сейчас при выходе 1,4 патча также обнаружились проблемы. Как и с предыдущим - почему-то новый патч плохо "ложился" на уже установленные моды.Независимо , включены они ил нет. Удалил из даты меши и текстуры ,докачал недостающее стимом- и снова моды поставил - и вуаля..

0
Тем 32
Сообщения 485
4
02:28

Просто используй какой-нибудь менеджер модов и геморроя будет в разы меньше.

0
5
18:41

Мод- менеджер там по минимуму нужен.У меня 4 мода. На уникальное тело, татуировки, свве,  свве одежда и пип-гёрл.Там тупо в дату кидаешь текстуры и меши.Всё.Они даже в NMM подключены уже, и с него можно ни разу не запускать.Ни валидации , ничего..А самое главное , все эти моды без замены кидал, кроме на тату.А  причина , скорее всего , что при обновлении патча, стим пытается "оффициализировать" игру скальпельным методом.Ибо стоит только откатить патч назад- снова всё работает..То есть стим даже не видит неоффициальные нововведения

0
Тем 8
Сообщения 36
6
14:19

Возможно, начинают "готовить" под оф. поддержку модов. Как вариант.

0
Сообщения 20
7
14:53

Не знаю поможет,нет.Питание монитора на VGA смени. И в лаунчере как в Скайриме прописать нужно.И заработал  патч 1.4.131. Третий день как вышел.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме