Описание:
The Gray Cowl of Nocturnal — большая квестовая модификация от итальянского разработчика.
Уже давно никто ничего не слышал о Сером Капюшоне Ноктюрнал. Последнее упоминание о нем уходит корнями во времена Чемпиона Сиродиила, в конце Третьей эры.
Но что произошло потом, после завершения Обливионского кризиса? Где сейчас находится Серый Капюшон?
Вас ждут новые испытания, новые квесты, а так же очень красивые, качественно сделанные локации.
Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…
Установка:
1. Скопируйте папку Data из архива в директорию вашей игры
2. Активируйте Gray Fox Cowl.esm в вашем мод-менеджере
3. Играйте!
Ссылки:
Версия 1.2 (Перевода пока нет) — MEGA \ MediaFire
Версия 1.1 (от 9.05.2015)
Перевод для версии 1.1 (автор PovNik1994):
МММ…. заманчиво..качаю
Уважаемый на нексусе уже версия 2.0 а здесь только 1.1 может пора обновить уже?!
Ага без перевода как??
Хочешь перевод качай старую версию. У меня, например, с английским проблем нет, а новая версия быть должна.
спасибо)
Замечательно.Превосходно.
перевести бы… чисто так, скрины сделать в этом редгардском поселение с заставки=3
Будь я уверен, что у меня все сконвертируется правильно — я бы перевел. И то, как сказано в ролике, «возможно»
Помогите,немогу найти решение проблемы-после того как я попал в Обливион, побил орка и эбонитового воина,нада сходить к кузнецу (Naenra Waerr).Дак вот,я к нему подхожу,а ничего не происходит-он меня игнорит,а так хочу этот мод пройти.Помогите пж,может как-то с консолью можно?
Попробуй сохраниться возле кузнеца и загрузиться. Иногда помогает.
в кузнице прямо на огне меч лежит «Умбра», ты за ним и пришёл и не чем тебе с кузнецом говорить))
А можно ли перевод для версии 1.0 поставить на версию 1,1??
Перевод — .esp\.esm файл. Крайне сомневаюсь, что при обновлении он не затрагивался. Следовательно — у тебя будет этот файл от версии 1.0
А когда, предположительно, будет перевод для версии 1.1?
Хм.. А не правильнее ли спрашивать у того, кто переводит?
Оу, думал вы в курсе, спрошу у переводчика.
Если кому интересно, выложил перевод для версии 1.1
Тебе — добра. Английскую версию уже прошла, на русской совсем хорошо будет.
Туану — поправь скриншоты, пожалуйста. Ну и это, авторское видео бы тоже поставил:
https://youtu.be/2CNopRylST0?t=56s
Спасибо вам большое!
Что делать, если он не начинается?
,,Чтобы начать мод — просто украдите что-нибудь…»-попробуйте . Так же мод может быть не активирен в лаунчере ,или вы кинули мод не в ту папку , а именно в Data …
Где в пустыне найти ключ? Помогите плз!
заманчиго
есть кончено пару 6агов но в целом мод очень крутой и хорошый
Подскажите пожалуйста, что делать когда ты в комнате где надо выбрать путь один из двух. и на столе стоит шар светящийся который никак не реагирует. +статуя Нактюрнал . Один путь ведет к центурионам . Завалила всех а двери никак не открою. другая ведет в скайрим где я падаю с большой высоты и разбиваюсь. так и стою теперь в этой комнате. не знаю. что делать.
У меня не начинается квест молю о помощи ибо мод действительно хорош!!!!
А всё получилось просто нужно что бы когда ты что то украл тебя заметили.
Скачал версию 1.2 она не переведена!! Буду качать 1.1
Ваше не наченаеца мод активирован и так и так пробовал не наченаеца он и всё
Surok007
Центурионов убивать нельзя! Ни в коем случае!
Что-бы пройти центурионов нужна «скрытность».
Локация «Холодная Гавань» просто великолепна, как отдушина для страдающих коридорной клаустрофобией — но опять же, без скрытности ее не пройти.
В целом мод просто супер, но все портит начальный, довольно сложный, длинный и весьма «засекреченный» путь в пустыню, к самому вкусному содержимому.
Кнопка на потолке просто убила, с «видом от 3-го лица» ее практически невозможно увидеть.
Очень много тупой беготни (туда-обратно) по коридорам лабиринта, где двери и открывающие их рычаги разнесены на максимально возможное расстояние (наверное для того, чтобы увеличить время прохождения мода).
С «Древним Видением» тоже перебор.
Краткий видео-путеводитель дороги в Бен-Эрай:
https://www.youtube.com/watch?v=-twlgBGOxEc