Это простой мод, который добавляет настраиваемую горизонтальную систему повреждений в gmod. Вы можете бросать игроков в стены или бросаться на стены, чтобы получать урон, мод имеет возможность масштабировать урон в зависимости от скорости столкновения и других настроек, таких как: возможность получать урон, не находясь в воздухе и т. д.
Вот список, содержащий все настраиваемые переменные мода, которые также можно легко редактировать через пользовательскую панель мода, которая находится по адресу: Utilities/Dragonred: Урон от стен/Настройки урона от стен:
d_walldamage_enabled ( 0 / 1 ): Отключает/Включает мод.
d_walldamage_velocityrequired ( 200 / 5000 ): Определяет требуемую скорость, которую должен иметь игрок, чтобы фактически получить урон от удара.
d_walldamage_rawdamage ( 1 / 100 ): Определяет необработанный немасштабированный урон от удара о стену, когда НЕ используется масштабированный урон.
d_walldamage_scaledamage ( 0 / 1 ): Определяет, будет ли урон всегда равен определенному необработанному урону при каждом ударе или урон будет масштабироваться в соответствии со скоростью удара и множителем масштабирования (см. ниже).
d_walldamage_scalemultiplier ( 0,1 / 100 ): Множитель для масштабирования урона от стены.
d_walldamage_canhappenonground ( 0 / 1 ): Должны ли удары от урона от стены происходить, когда игрок не находится в воздухе. (НЕ рекомендуется, так как может сработать на слишком крутых поверхностях рампы. Используйте его на свой страх и риск.)
d_walldamage_onceperairbone ( 0 / 1 ): определяет, должен ли игрок получать ТОЛЬКО 1 урон от стены ТОЛЬКО ОДИН РАЗ каждый раз, когда он оказывается в воздухе. Это означает, что он больше не будет получать урон от стены после первого удара в воздухе, пока снова не приземлится на землю.
d_walldamage_cooldown ( 0,4 / 10 ): время восстановления в секундах, которое игроки получат, прежде чем смогут нанести еще один удар о стену и получить урон.
Как установить?
Переместите аддон в garrysmod/addons
Яндекс Диск
8,15 КБ
Комментариев: 0