Advanced Fading Door Tool с многоязычным переводом.
Добавлена возможность заморозки реквизитов и проверки столкновения перед закрытием. Использует простой модуль перевода.
Консольные переменные:
SERVERSIDE:
advanced_fading_door_tool_sv_freezeontoggle : Замораживает реквизит при переключении и создании «двери». Стандартное значение : 0
advanced_fading_door_tool_sv_checkplayercollision : Проверяет столкновения с игроками. Если внутри находится игрок, то блокирует закрытие. Работает неверно для реквизитов под углами. Стандартное значение : 0
CLIENTSIDE:
advanced_fading_door_tool_cl_showsoundpath : В списке звуков пишет вместо порядкового номера звука, путь к звуку относительно папки ‘sound’. Стандартное значение : 0
advanced_fading_door_tool_cl_translate_language : Меняет язык модуля перевода. Использует строку из двух букв названия языка(пример: ‘en’). Если перевода для выбранного языка нет, то он будет использовать английский язык, не проверяя переменную ‘gmod_language‘. Стандартное значение : »
Консольные комманды:
advanced_fading_door_tool_cl_translate_reload : Перезагружает язык модуля перевода. Бесполезно, при изменении консольных переменных advanced_fading_door_tool_cl_translate_language и gmod_language автоматически перезагружается язык.
Переведено:
Английский язык();
Русский язык();
Важная информация об авторе: Я не занимаюсь переносом чужих дополнений из мастерской, только своих!
Основные Файлы
0,0097
Теперь тут не пусто