Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)

Nester — процедурно-генерируемая карта

Впервые за всю историю Garry’s Mod’а представляю вам карту, которая создает новые комнаты, когда вы открываете дверь!

Почти в каждой комнате есть случайные элементы, и многие комнаты могут изменять свой размер. Комнаты также реагируют на свою высоту в мире, доступность места и существующие дверные проемы, меняясь, чтобы максимально соответствовать тому, что уже есть. Это также означает, что порядок нахождения дверей может сильно изменить то, что создается.

У карты есть границы генерации, за которые карта перестает генерироваться, но они настолько далеко, что вы вряд-ли доберетесь до них.

Учтите, что чем больше создано комнат, тем больше они будут нагружать компьютер. В таком случае вы можете просто очистить карту.

Вот пару ответов на вопросы, которые у вас могут возникнуть при игре на карте.

  • Если вы появились в бездне, то пропишите в консоли kill и вы появитесь в нужном месте.
  • Очистка карты сбрасывает ее до одной стартовой комнаты.
  • Местонахождение стартовой комнаты не меняется.
  • Spawn на карте всего один и он находится в центре стартовой комнаты. Если вы появитесь одновременно с кем-то, то вы застрянете/умрете.
  • На карте отсутствуют Navmesh и Node Graph, это значит то, что NPC сами по себе не будут передвигаться, в случае боя они могут двигаться только в места прямой доступности и атакуют только цели в прямой видимости.
  • При выбивание двери комната все равно генерируется, если дверь не была заперта.
  • На карте в некоторых комнатах есть оружие/энтити.

Для карты ничего не требуется, ура!

 

Скриншоты карты:

 

Gif генерации:

Комментариев: 7

  1. классная карта чо сказать могешь

    2
  2. карта хорошая! good

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля