Как несложно понять из названия, этот мод позволяет любому вашему спутнику сыграть роль хилера. Часто бывает так, что спутник-хилер необходим, но никто из настоящих медиков не подходит по ролеплею. А в ванили, насколько я знаю, вообще нету хилеров. Этот мод поможет решить такую проблему, с ним вас сможет лечить даже Лидия. Разумеется, есть моды типа «Вылечи меня» или как он там, когда спутник лечит ГГ по запросу, но хотелось бы все же, чтобы спутник действовал самостоятельно, это добавляет атмосферы. Автор заявляет что делал свой мод прежде всего с учетом иммерсивности, поэтому AI-пакет и система лечения в целом в его моде достаточно сложны. По его словам, спутник-хилер не будет простым медицинским автоматом, а станет настоящим товарищем для ГГ. Он будет вести себя разумно и естественно, то есть, будет стараться приблизиться к цели, если она далеко, будет лечить на ходу, и, разумеется, будет тратить на лечение ману, как нормальные люди. Ну, в принципе так и есть, автор не врет Со своей стороны могу еще заметить, что спутник, превращенный в хилера этим модом, хоть и уступает специализированным медсестрам вроде Ханы, микоте или Онеян, но со своей задачей справляется, и на него вполне можно положиться.
— Запуск системы лечения
После установки мода в игре появится предмет «Догма Мары», который можно взять в храме Мары или просто добавить через AddItemMenu. Чтобы сделать вашего спутника хилером, вы должны экипировать ему это самую Догму. Если убрать ее из инвентаря спутника, спутник перестанет быть хилером.
Включение\выключение системы лечения сопровождается оповещениями:
Старт : «…Вы чувствуете дуновение теплого ветерка…»
Остановка : «…Теплый ветер больше не дует»
Небольшой ролик о том, как все происходит на практике:
Если у вас несколько спутников, хилер будет лечить и их; максимальное количество целей для лечения — три. Лечение спутников сопровождается особым визуальным эффектом, поэтому вы легко сможете контролировать процесс.
Если спутник вооружен арбалетом, он не сможет стать хилером. Автор объясняет это тем, что из-за бага игры нпс при касте продолжает держать арбалет в правой руке и поэтому не в состоянии кастовать. (точнее, не срабатывает АI-пакет «Use Magic»). Автор говорит, что он честно пытался это обойти, но получилось с его точки зрения не очень изящно, поэтому он забил и просто исключил из хилер-системы спутников с арбалетами.
Сделать спутника хилером прямо в бою невозможно — система лечения не запустится. Готовьтесь к битве заранее.
Если ваш персонаж — вампир, у него должно быть не меньше 200 единиц БАЗОВОГО здоровья (без учета бонусов), иначе он не будет получать эффекта от исцеляющих заклинаний.
— Особенности хилер-системы.
1)Расход маны
На исцеляющие заклинания тратится мана. Если у спутника не хватает маны на каст, он не сможет никого полечить.
2)Мана-конвертер
У вашего спутника кончилась мана в самый неподходящий момент?
Не беда. В этом моде даже если у него не хватает маны, но достаточно стамины, он сможет кастовать исцеляющие заклинания, конвертируя стамину в ману.
На практике это означает, что спутник-маг практически всегда будет иметь возможность лечить союзников, а вот боевой чародей (spellsword по игровой терминологии или «воин-маг» как у нас иногда говорят; короче, чувак с мечом в правой руке и заклинанием в левой), который активно тратит и ману и стамину, скорее всего не сможет ни драться, ни хилить достаточно эффективно.
Одним словом, выбирайте с умом кого из спутников сделать врачом
Если хилер использует мана-конвертер, он получает штраф к скорости восстановления стамины на 15 секунд.
3) Исцеляющие заклинания
Их всего три, и все они требуют концентрации и зарядки. (вплоть до 5 секунд. Причина исключительно в том, что автор не любит заклинания по типу «fire and forget», других причин нет:)) . Вот они:
Исцеление (с левой руки) — основное заклинание.
Исцеление (с правой руки) — дополнительное заклинание. Кастуется только если у хилера достаточно маны.
Кровавое исцеление — особое заклинание, которое расходует не только ману, но и собственное здоровье хилера. Им можно лечить даэдра, вампиров и нежить. Если хилер лечит себя, расход хп меньше.
4) Уровни
С ростом других умений растут исцеляющие способности вашего спутника. Всего есть 4 уровня:
Уровень 1 [Нет условий]:
Исцеление (с левой руки): магнитуда (10), расход маны (8)
Кровавое исцеление: магнитуда(10), расход маны (8) расход ХП (6)(на себя (4))
Мана-конвертер: Мана(40)\Стамина (60)
Уровень 2 [Восстановление (25) или Блокирование(40) или Стрельба(40) или Одноручное оружие(55)]:
Исцеление (с левой руки): магнитуда (10), расход маны (8)
Исцеление (с правой руки): магнитуда (10), расход маны (4)
Кровавое исцеление: магнитуда(10), расход маны (8) расход ХП (6)(на себя (4))
Мана-конвертер: Мана(40)\Стамина (60]
Уровень 3 [Восстановление (50) или Блокирование(70) или Стрельба(70):
Исцеление (с левой руки): магнитуда (20), расход маны (8)
Исцеление (с правой руки): магнитуда (10), расход маны (4)
Кровавое исцеление: магнитуда(20), расход маны (8) расход ХП (12)(на себя (8))
Мана-конвертер: Мана(40)\Стамина (60]
Уровень 4 [Восстановление (75):
Исцеление (с левой руки): магнитуда (30), расход маны (8)
Исцеление (с правой руки): магнитуда (10), расход маны (4)
Кровавое исцеление: магнитуда(20), расход маны (8) расход ХП (7)(на себя (5))
Мана-конвертер: Мана(60)\Стамина (60] Это значит, что спутник ВСЕГДА сможет кастовать базовое и дополнительное заклинания.
— Полезные советы
Выбирая спутника на роль хилера, нужно учитывать два параметра: расход ресурсов и время, нужное хилеру, чтобы приблизиться к цели на расстояние каста. Эти вещи зависят от статов вашего спутника (мана, стамина, здоровье, уровень в перке восстановления) и от его боевого стиля (воин, стрелок, маг или воин-маг). Поэтому:
— позаботьтесь, чтобы у спутника всегда были зелья
— не пренебрегайте зачарованиями (повышение стамины, повышение маны)
— учитывая боевые стили, исходите из того, что:
воин быстрее приблизится на расстояние каста, стрелок может использовать и стамину и ману, а у мага высокий уровень в школе восстановления и большой манапул.
Что касается воина-мага, то ему лучше оставаться DD.
Требования:
Мод не меняет ванильные данные, поэтому не требует ничего кроме самой игры.
Установка: распаковать SiH.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим, подключить Sidekick_is_Healer.esp.
Примечания.
Не стоит дюпать Догму Мары, это вызовет баги. (Какие — не знаю. Автор не уточнил, а проверять мне как-то не захотелось:))
Приоритет AI-пакета из этого мода — 100 (максимальный). Все прочие пакеты, меняющие поведение в бою, не будут работать.
Делая свой мод, автор старался не нарушить общий баланс игры, но, разумеется, тут все зависит от вашей конкретной сборки.
Счастливого плавания!
Основные файлы
172 Kb
судя по видео,с таким хиллером компаньёны кампотику точно напьются на поминках не раз
С модами на расширенное управление компаньонами, такие как EFF (Extensible Follower Framework) совместим, работает ??
Ну, с AFT, например, совместим. Во всяком случае, у меня проблем не возникало. Тем не менее, я написал — «Приоритет AI-пакета из этого мода — 100 (максимальный). Все прочие пакеты, меняющие поведение в бою, не будут работать». Исходите из этого. В АFT таких модулей вроде бы нет, а за EFF я не в курсе.
Качайте версию 2.2 на нексусе) работает с EFF, только проверил, офигенно, спасибо