Всем привет!
Эта тема состоит из двух частей.
Первая - создание мною пака из нескольких спутниц со своей историей и способностями.
С одной такой спутницей вы уже наверняка знакомы.
Вторая - создание автономной спутницы со своей актерской озвучкой и возможно квестами.
Итак, начнем обсуждение.
.
Я планирую создать группу спутниц, которые будут обладать от ванильной игры только голосами, все остальное я постараюсь сделать отличным от стандартных возможностей. Приветствуются идеи и предложения по улучшению их внешнего вида, брони и оружия.
По мере необходимости буду выкладывать скриншоты, их историю, а также описание их возможностей.
Начнем знакомство? ))
.
Ангел https://yadi.sk/i/d-0WxW2c3LfEsR
Полностью готова.
Призывает броню, механического дроида с пулеметом, имеет много технических девайсов для облегчения жизни ГГ.
.
Вампир https://yadi.sk/i/y7OoOW7x3LfF7R
В стадии разработки.
Призывает броню, становится вампиром, плюс еще целый зоопарк из призываемых существ.
.
Дракон https://yadi.sk/i/rua6N_bb3LfFYm
В стадии разработки.
Идеи по поводу возможностей приветствуются.
.
Волчица https://yadi.sk/i/nHBOyV8F3LfFd4
В стадии разработки.
Идеи по поводу возможностей приветствуются.
.
Чертенок
* Здесь могло бы быть ваше лицо *
Шутка. Предлагайте свои варианты, если лицо мне понравится, то постараюсь перенести его на пресет.
.
Неизвестная
Лицо в стадии разработки.
Если будет что-то получше, то с удовольствием выслушаю ваши предложения.
.
Изначально все возможности спутниц я хочу сделать дополняющими стиль игры геймера.
Поэтому для Ангела главная абилка - это лечение, Вампир - призыв, Дракон - воин, Волчица - лучница.
Все способности делятся на 4 группы - 2 атаки и 2 защиты. При этом в каждой группе есть как активные так и пассивные навыки.
Например, защита может быть щитом, который отражает урон или аурой, которая сама наносит этот урон.
Точно также и с атакой - можно ударить стрелой или снизить рейтинг брони.
Есть еще много нюансов про которые я не упомянул, но как уже было сказано, по мере обсуждения все будет разъяснено или исправлено.
Для чего и выкладываю, чтобы каждый из вас мог приложить свою толику участия в создании этих спутниц.
Новый пак спутниц - приглашаю к обсуждению
Озвучка
Вынес специально в отдельный топик, чтобы отличали одно от другого.
Для создания спутницы со своей озвучкой во-первых, надо выбрать голос, во-вторых, найти оригинальное лицо.
Лицо можно взять от одной из представленных выше спутниц, тогда она будет исключена из пака, или найти новое.
Здесь можно проявить полную фантазию, но сразу прошу не обижаться, если какую-то предложенную внешность я забракую.
.
ЗЫ: Задавая вопрос, внося идею или предложение, обязательно пишите про какую спутницу вы говорите или ставьте вверху сообщения слово "Озвучка", чтобы я понимал о чем идет речь.
Все верно - мужчин-компаньонов не хватает.
Если силы останутся после девчонок, то подумаю о мужских спутниках.
Пока вот есть два пресета, которые изначально создавал для квеста, но можно будет пустить в дело:
Орк
Имперец
Был еще каджит, но над его образом мне надо будет еще поработать - меня лично его внешность не устраивает.
А вот озвучку я хочу сделать в первую очередь для женского персонажа. Ради чего отчасти и создавалась эта тема.
.
С подростками проблемы - как я ни старался, мне удаются люди только старшего возраста. Минимум 25 лет.
К тому же лицо. Есть идеи?
Предлогаю сделать спутника данмера.
Завязка такова:
После прохождения всех квестов Нелота, тот обещает ГГ кровать и сундук. Но на деле как мы знаем, все не так.
Спасаясь от очередной пепельной бури, ГГ заходит в таверну "Пьяный нетч" и встречает будущего спутника.
При диалоге, тот говорит, что видел печальное лицо довакина при выходе из "Тель-митрина" И спрашивает: "в чем дело?"
ГГ отвечает:
1. да... Нелот обманул меня (начало)
2. не твое собачье дело, C дороги! (квест откладывается)
1. [Данмер] Нелот... Помнится мне, еще в Морровинде я предложил ему охрану, так он мало того фыркнул, намекнув, что ему нужны новые подопотные, а не грязные головорезы, так еще и натравил на меня атронахов.
Как же я тогда был молод. На последние септимы купил доспехи и решил стать наемником, чтобы хоть как-то прокормить больную мать.
[ГГ] Печально слышать.
[Данмер] Печально слышать?! Да я с тех пор постоянно прокручиваю ту сцену у себя в голове.
Мне надоели несправедливости в этом мире. C моей работой, мне хочется сделать хоть что то хорошее. Я помогу тебе. Но прежде месть.
[ГГ] Ты хочешь убить Нелота?
[Данмер] Нет, я просто хочу что бы он почувствовал боль.
[данмер] Подложи ему это в карман [Обогощенная морозная соль -добавлено]
(ГГ кладет это в карман Нелота, и при взаимодействии с чем либо, Нелота отбрасывает в сторону морозной вспышкой)
ГГ возвращается к Данмеру и тот дает ему семя грибного дома.
В одно из предложенных мест можно закопать его и через 3 игровых дня вырастет Дом-гриб
При повторной встрече с Данмером, тот предложит стать управителем
1. [ГГ] Конечно, пепельные бури нынче не безопасны, мало ли какая тварь вылезет наружу. (Управитель и спутник)
2. [ГГ] Я не нуждаюсь в твоих услугах. Прощай. (Данмер станет простым NPC)
veterok сказал(а)
Что значит -Призывает броню? Типа бтр или танк? Сели и поехали
Броня - металлическое снаряжение, защищающее тело воина.
veterok сказал(а)
Блин, пересмотрел всех. Сделанных, и недоделанных. Уродины ещё те. Страшнее ванильных. Походу у пацана проблемы с восприятием внешнего мира)))
Проекция - Один из механизмов психологической защиты. Бессознательная попытка освободиться от неприемлемой, навязчивой тенденции (мысли, чувства, мотивы), приписывая их другим. Так, окружающим приписываются собственные отрицательные черты. Невозможность объективно оценить себя с помощью механизма проекции приводит к интактности морального самосознания, к убежденности в том, что происшедшие неприятные события являются результатом личностных особенностей и проявлением деятельности других людей.