Ребят такое дело, после просмотра многих фильмов/прочтения книг и прочего очень хочется хорошей, красивой и качественной драки.
И, к сожалению, самым близким и ЛОРным (хотя это не обязательно) по геймплэю к героическим сагам есть только Скайрим.
Суть в чём, у самого Скайрима очень дерьмовая старая и нереалистичная система боя.
Я был бы очень признателен, если бы вы накидали модов исправляющих эту ситуацию. (и я понимаю, что на таком огрызке как Скай, едва-ли кто-то сделал или сделает классный мод, поэтому нужна сборка)
Например новые типы ударов (не добивания!), качественная поломка оружия (возможно брони, и не только у ГГ) и прочие прелести, которые могут обеспечить красивый и динамичный бой.
С момента выпуска самого Скайрима я много раз возвращался к этому вопросу (создавал сборки из тучи модов, пытаясь вернуть логику геймплэю), потому что аналогов ему нет и надеяться на выход новой части и/или другой подобной игры не приходится.
Не нужно кидать моды на "супердобивания", изменение веток навыков и других простеньких ребалансеров, потому что это неоживаемый труп. Нельзя из 2-х видов удара и одного блока сделать конфетку, даже если перемудрить с конфигами, чего, как правило, даже не видно в игре.
Не нужно кидать моды увеличивающие реалистичность до тошноты. Если что-то мешает играть, какой бы это классной фишкой не было - в утиль (например, потребность в еде, мало того, что она требует от игрока (только игрока) заниматься фигнёй, так ещё и неинтересной фигнёй), в игре с головой хватает моментов, которые бесят.
То же самое касается и сверххардкора. Я далеко не мастер и не гонюсь за перспективой сломать эльфийский меч о голого бандита.
На мой взгляд игра должна требовать от игрока старания, смекалки и ловкости, а не закликивания, всезнания и багоюзерства (чем и проходят на мастере и сверххардкорных модах), потому что последнее приводит к нервам и отсутствию удовольствия, ИМХО.
Очень приветствуются моды на друзей, НПС (AI), компаньонов и битвы. Надоело смотреть как одни придурки лезут вперёд попирая перед собой логику, реалистичность и баланс, а другие раскиданы по крепости фиг знает как так же без логики и совместных действий, чувствовать себя Богом в плоской игре и давить сапогами каждого встречного охранника. (а ведь вначале 5 этих самых охранников, пусть даже с хускарлом, завалили дракона!)
И да, я понимаю, что планка очень высока и моды на неё непопулярны и редки, это же не божественный ретекстур задницы стрекозы или хуйцы-мечи феи Сатаны.
Но всё-же хотелось бы рассмотреть все (ваши) варианты для повышения качества боя в Скайриме.:)