Не каждый догадается по заголовку, что этот пак всячески улучшает одежду андроида модели YoRHa, версия 2, тип В (В = battle;)), которую можно изготовить в Мастерской Зенитара .
Народ любит Drakengard, и особенно NieR, и особенно NieR Automata, потому что ее выпустили для РС, и особенно YoRHa 2В, потому что она классная. Народная любовь проявила себя в данном случае в том, что народ с невиданной скоростью сделал для этих шмоток физику, альтернативные меши, текстурки, конверсии под СВВЕ и UUNP и даже не поленился портировать Hepsy, едва об этом зашла речь. Я не исключение, но моя любовь проявилась только лишь в том, что я попытался в этой куче разобраться, а потом как мог все собрал воедино и оформил в качестве отдельного мода, чтобы не связываться с Зенитаром.
Народная любовь оказалась настолько сильна, что физики для YoRHa 2В сделано целых два варианта. На картинках и в кино используется та, которая идет в комплекте с бодислайдом для UUNP. Другой вариант, только для оригинального туловища — UNPBO, кажется — мной не тестировался, и я его кладу сюда до кучи, просто потому, что он есть. Так же до кучи я включил в сборку и альтернативные расцветки (красную и белую), хотя по канону они ни к чему.
Веселые картинки
Кино
Требования.
Мастерская Зенитара (опционально)
Установка
1. Скачать архив Yorha_HDT.zip и распаковать его в удобное место.
2. Папка Standalone. Основная. Для тех у кого нет и кто не хочет ставить Мастерскую Зенитара. В папке Standalone есть еще две папки: Original и UUNP.
Папка Original — это оригинальная физика одежды с китайского источника, без конверсии для бодислайда, тот же тип тел что и в оригинальном моде.
Папка UUNP — другой вариант физики одежды, а также конверсия для UUNP. Это то, что использовано в ролике и на скриншотах. В папке есть какие-то заранее сгенеренные меши; логично предположить, что они сделаны по пресету, имитирующему меши из оригинального мода «Мастерская Зенитара», но я этого не проверял. Можно попробовать использовать их, а можно, как я, сразу сгенерить свои.
Выберите какую-то одну папку, распакуйте ее содержимое в ПапкаГдеУстановленСкайрим и подключите YoRHa.esp .
Как и в оригинальном моде, поддерживается только максимальный вес. (100)
3. Папка Options. Для тех у кого есть Мастерская Зенитара. Открываем ее и поражаемся царящему там разнообразию.
а. Yorha_Dress_Physics.rar — оригинальная физика от китайцев. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайрим\data, подтвердить замену всего, кроме ZenitharWorkshop.esp, а то у вас будет на иностранном.
б. Yorha Dress Full HDT UUNP HDT Patch v0.1.zip — альтернативная физика плюс конверсия для UUNP (см выше). Ставить поверх Yorha Dress UUNP HDT.7z (см. ниже). Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайрим\data, подтвердить замену.
в. Yorha Dress CBBE HDT Bodylside.7z — конверсия под СВВЕ для бодислайда без физики одежды. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайрим\data, подключить Yorha Dress.esp (можно не подключать, а то все будет на иностранном), сгенерить меши. Архив с конверсией для СВВЕ в папке XN уже содержит и эту, можно поставить только ее.
г. Yorha Dress UUNP HDT.7z — конверсия под UUNP для бодислайда без физики одежды. Распаковать в ПапкаГдеУстановленСкайрим\data, сгенерить меши.
д. Папка XN. Альтернативные меши и текстуры от Xuniana для разных типов тел, а также бодислайд к ним для СВВЕ. Альтернативность их в том, что нет юбки. Не знаю, кому это нужно, но народ ждал с большим нетерпением, так что я тоже кладу это сюда. До кучи:) Юбку можно обрезать и самостоятельно в бодислайде (только для конверсии под СВВЕ). На картинки можно полюбоваться тут.
Эти меши от Xuniana, как и всё в папке Options, при установленном оригинальном моде можно использовать лишь как реплейсер. В отдельной сборке их можно использовать параллельно с оригинальными. Они туда уже вложены — не помню, только, для какого именно тела, кажется, для UNP — и в названии (которое отображается в инвентаре) имеют приписку 2В. Если брать меши из другого архива или генерить в бодислайде для СВВЕ, то их файлы надо переименовать в yorhaXNglove.nif, yorhaXNdress.nif и yorhaXNboots.nif и кинуть в соответствующую папку с заменой.
Как получить.
Если использовать отдельную версию, то только AddItemMenu Как в мастерской — я не в курсе.
Кажется, на сегодняшний день это все, что сделано на эту тему. Если что-то появится новое — я добавлю сюда.
Очень даже не плохо! Спасибки.
Кто может подкинуть мод на ножны в руке для катаны? Заранее, спасибо!
Заранее, пожалуйста
https://all-mods.ru/skyrim/new-weapon/skyrim-dve-katany/
В ролике — sulundo.
А эта броня, она вовсе не улучшается на верстаке или нужна Мастерская Зенитара, от автора этой брони, что бы улучшить её?
я же намекнул довольно прозрачно, что вырезал все, что связано с крафтом
задай ей любые статы, которые тебя устраивают, и все дела
Не успел новый NieR:Automata выйти и уже одежда 2B в Скайриме. Оперативненько.
Оперативненько, иначе не скажешь. Игра вышла 17 марта, а эти шмотки в мастерской зенитара были еще в декабре
Вигасе. Либо автор очень хорошо скопировал все из демки или пробрался в офис платины.
А расу можно уже готовую сделать? а то на кого одевать? редгардку,аргонианку,каджитку,нордку или имперку? совсем не будет сочитаться сдругими расами,кто может сдеалать копию 2B того отблагодарю щедро,обычным,огромным человеческим спасибо… сам то я не грамотный криворукий дебил,ничего не умею и учица нихачу…
возьми лицо у нее — https://all-mods.ru/skyrim/sputniki/skyrim-sputnica-2b-iz-igry-nier-automata/- и надевай на кого угодно кроме, конечно, зверей. и не забудь отблагодарить Kasi щедро,обычным,огромным человеческим спасибо…
ненавижу мега багованый ужас ни файл ни скачать ни чего зделайте на яндекс и то лучше будет )
двойку по русскому исправь, тогда я подумаю
хорошо будет по твоему убедил меня )
Закинул китайку на cbbe, почти идеально сидит, и фика работает. Но выглядит как пластмасса, и цвета просто вырвиглаз)))
Закинул китайку на cbbe, почти идеально сидит, и физика работает. Но выглядит как пластмасса, и цвета просто вырвиглаз)))
ну я еще с первого раза услышал)
Да чего то кривыми лапками 2 раза отправилось) Таки вопрос имеется. Можно как то цвета более восприимчивые перерисовать самому?
можно. я разрешаю)
Да ладно, не Петросянь)) Как то, это значит чем и где
каков вопрос — таков ответ. Выражайся яснее. Я не понимаю что такое «восприимчивые цвета». там кроме черного других цветов нет. если тебя не устраивает качество черного, правь диффузную карту в гимпе, фотошопе, пейнт.нете или в чем там тебе удобнее. Если тебе не нравится блескучесть — карту отражений. Можешь еще поиграть со значениями glossiness и specular strength непосредственно в нифе. Если ты имел в виду что-то другое — объясняй по-русски или делай картинки.
А вообще, если ты пользуешься СВВЕ, так и бери под СВВЕ. У динта например. Ну, правда физика у динта спесфичская.. Но может, еще кто-то делал, я просто не в курсе. За полгода добра всякого на эту тему появился вагон
Брал у динта, сочность цвета не вырвиглазная, а вот физика ни о чем. Чуть шевелящийся подол.
А можно как в видео анимацию оружия в руке? Или что это, я прост не шарю, заранее спасибо :3!
Не понимаю, что именно нужно? Если надо чтобы катану носили в ножнах в руке, то ответ выше. Если анимации доставания\убирания, то я не помню, откуда их брал