Основная цель этого мода — значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC, для того, что бы они начали реагировать и действовать как реальные люди, тем самым улучшая погружение в атмосферу игры. Мод сильно переработает интеллект неписей, которая находятся в «стандартном состоянии» и «боевом состоянии». «Состояние тревоги» осталось нетронутым.
- Стандартное состояние — NPC не знает о присутствии врага
- Боевое состояние — NPC обнаружил врага
- Состояние тревоги — NPC знает о присутствии врага, но не обнаружил его
Боевое состояние
Это первый мод, который так сильно изменяет интеллект NPC, когда они находятся в бою.
Инстинкт выживания
Почти все персонажи в Скайриме будут в состоянии оценивать опасность и реагировать на угрозы должным образом. Например если на NPC напали и он понимает что у него нет шансов победить в схватке — он убежит в безопасное место.
Что бы определить, если у НПЦ шансы на победу используются 4 параметра:
- Уровень НПЦ
- Здоровье НПЦ
- Физ. и маг. защита НПЦ
- Уровень соперника
Безопасное место выбирается случайным образом и количество таких мест зависит от размера города, в котором живет НПЦ. Такими местами могут быть: дом НПЦ, храм, замок Ярла, шахта, казармы и т.д.
Основные правила
- Если НПЦ подвергается атаке противника, уровень которого на 10+ больше, то он убежит
- Если здоровье НПЦ ниже определенного значения, он убежит. Порог: 50, 40, 30 и 20% — зависит от экипировки НПЦ, если он носит тяжелую броню и щит — то он убежит только при достижении 20% здоровья.
Примечание:
- Если НПЦ ваш спутник — он не будет использовать свой инстинкт выживания
- Инстинктом выживания будут пользоваться только дружественные НПЦ и нейтральные (жители городов)
- НПЦ в состоянии оценить уровень опасности даже от противников которые были добавлены другими плагинами
- НПЦ, которые добавлены другими плагинами так же будут использовать инстинкт выживания
Специальные правила
Поверх основных правил действуют специальные, которые зависят от личности НПЦ и их социального ранга. Эти правила имеют приоритет над основными.
Гражданские: НПЦ из этой категории никогда не будут пытаться нанести ответный удар при нападении. Если на них напали, то они попытаются предупредить охранников. НПЦ попадает в эту категорию если он отвечает сл. правилам:
- Макс. уровень меньше 10
- Не имеет брони
- Безоружен (кинжал не считается)
Стратеги: НПЦ из этой категории начнут тактическое отступление в течении нескольких сек., после того как они потеряют половину здоровья. Во время отступления они попытаются излечить себя и обновить свои защитные заклинания. После того как они закончили восстановление, они вернуться что бы продолжить схватку. В эту категорию попадают НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Является членом Коллегии Винтерхолда
- Количество маны больше 63
Осторожные: НПЦ из этой категории будут убегать, если подвергнуться нападению «необычных» противников, даже если они имеют более высокий уровень. Так же эти персонажи будут убегать от провтивников чей уровень больше ихнего на 5+ (вместо 10). Примеры «необычных» существ: дракон, великан, гигантский паук, мамонт. Осторожными считаются НПЦ отвечающие сл. требованиям:
- Член гильдии воров
- Член темного братства
- Носит ткань и не знают защитных заклинаний
Бесстрашные: НПЦ из этой категории никогда не покинут схватку, не зависимо от силы противника. Бесстрашными считаются НПЦ отвечающие одному из сл. требований:
- Воскрешенные
- Под действием заклинаний бешенства
- Член гильдии соратников
- Член имперского легиона
- Член братьев бури
Каджиты торговцы: В отличии от других НПЦ Скайрима, Каджиты торговцы останутся за пределами города, когда решат убежать. Если они рядом с городом, то они будут прятаться внутри сторожевых башен, в городских стенах или шахтах. Если они попытаются убежать в то время как находятся на путе к следующему пункту торговли, то они побегут в его направлении.
Спящие агенты: Среди жителей Скайрима будут так же и вампиры / отрекшиеся, если они не нападали на драконорожденного и их время еще не пришло — они будут выглядеть как обычные граждане.
Боевой стиль
Воин
Оборонительный стиль боя получили граждане, отнесенные к категории воина. Во время схватки с противником они полагаются на контратаки. Большую часть времени такие нпц будут проводить защите, а как только враг немного пошатнется — проведут незамедлительную атаку.
Колдун и Вор (лучник)
Маги и лучники будут покидать схватку, как только это будет возможно. Они будут стараться держать дистанцию и не будут догонять своего противника.
Стандартное состояние
Человеческое поведение
В закрытых помещениях, интеллект каждого НПЦ был настроен в соответствии с их личными историями, социальным рангом, личностью и т.п.
Основные модели поведения (для всех НПС)
НПЦ будут есть 2 и 3 раза в день и спать не менее 6 часов в день. Время сна и приема пищи меняются в зависимости от конкретного НПЦ. Примеры распорядка:
- Ложиться спать: с 9 вечера и до 3 утра
- Подъем: с 5 утра и до 9 утра
Специфическое поведение
В зависимости от социального ранга, личности, места работы и отношений НПЦ они будут выполнять уникальные действия. Вот некоторые из них:
Охотники: Будут охотиться на животных вокруг своего города. Время для охоты — утро, 3 раза в неделю.Во время охоты НПЦ будет патрулировать территории и при обнаружении животного попытается его убить. Если ему это удастся — он полутает жертву.Как только охотник добудет достаточно пищи, он прекратит охоту.
Сващенники Кинарет: Священники будут молиться своей богине несколько раз в день. Так же они будут читать молитвы вместе с верующими несколько раз в день. Когда у них будет свободное время — они будут убирать храм и лечить раненых. Иногда они будут ходить на рынок.
Священники Аркея: Как и предыдущие, будут несколько раз в день молиться перед алтарем. Так же они будут чистить храм и следить за могилами.
Бродяги: Некоторые NPC будут гулять по своему городу / деревне:
- Наслаждаясь видом ландшафтов
- Что бы добраться до другого города или деревни
- Собирать ингредиенты для алхимии
Романтики: Некоторые пару будут периодически встречаться в не населенных частях города.
Всадники: НПЦ будут использовать лошадей что бы добраться до удаленных городов.
Фехтовальщики: НПЦ использующие меч будут тренировать свои навыки, кот-то один, кто-то с манекеном, а кто-то с партнером.
Слуги: Слуги будут готовить еду, убирать дома, рубить дрова. По утрам ходить на рынок за продуктами.
Лесорубы: Будут рубить дрова, относить их в дома и иногда ремонтировать заборы
Фермеры: Фермеры будут ежедневно работать в полях. Если у фермера несколько полей — он каждый день будет выбирать случайное. Если у него есть куры — он будет их ежедневно кормить, если есть коровы — поить.
Нищие: Большую часть своего времени нищие будут просить милостыню на рынке
Свободное время
У каждого НПЦ есть свободное время и чем себя в это время занять — зависит от случая:
- Ходить по магазинам
- Молиться в храмах
- Выпить в таверне
- Отдохнуть дома
- Сходить на кладбище
Улучшенное социальное взаимодействие
Случайные разговоры: Для улучшения социального взаимодействия между NPC, автор восстановил все разговоры которые есть в файлах игры, но почему-то не включены в релиз. Для каждого города / деревни, количество уникальных разговоров увеличено примерно в 2 раза.
Семья: По крайней мере 1 раз в день члены одной семьи будут встречаться что бы перекусить, за исключением тех, кто живет в разных городах.
Зависимость поведения NPC: Некоторые NPC будут реагировать на действия других NPC. Например если на каком-то массовом мероприятии кто-то умрет, то окружающие нпц отреагируют на это.
Поздравления NPC: Вероятность того, что НПЦ вступит с вами в диалог была снижена, за исключением тех НПЦ, для кого это является частью работы или хобби. На практике только купцы, нищие и посланники будут регулярно вступать с вами в диалог.
Дополнительное примечание:
Эти функции применяются ко всем охранникам из любого города / деревни и любого официального DLC.
Влияние погоды
В Скайриме погода делится на 4 категории:
- Приятная
- Ясная
- Дождливая
- Снежная
НПЦ будут адаптировать свою деятельность под текущую погоду
Спрятаться в укрытие: Если будет идти дождь или снег, НПЦ прекратят заниматься своими делами на свежем воздухе, если они не могут продолжить работу под навесом.
Отправиться домой: Эта функция разработана для различных плагинов добавляющих новых НПЦ. В плохую погоду они пойдут к себе домой.
НПЦ со следующими профессиями не будут использовать эту функцию:
- Шахтеры
- Лесорубы
- Кузнецы
- Перевозчики
- Курьеры
Поведение квестодателей
После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
- Золотой коготь
- Все квесты от компаньонов
- Чудо природы
Разное
Время открытия для магазинов:
Рынок: с 6 утра до 5 вечера (закрыт во время снежной или дождливой погоды)
Пьяный охотник: с 8 утра и до полуночи.
Потребительские товары: с 8 утра до 8 вечера
Аптекарь: с 8 утра до 8 вечера
Кузнец: с 6 утра и до 6 вечера (если он работает на открытом воздухе), в противном случае с 8 утра и до 8 вечера
Хеймскр: вместо того, чтобы раздражать вас с 5 утра до 8 часов вечера, Хеймскр будет надоедать вам с 2 часов дня до 6 вечера.
Охрана: Автор не стал уделять много времени охранникам. В настоящее время некоторые охранники тратят свои деньги ночами в Гарцующей кобыле
Требования
Установка: Поместите esp файл из папки Main в папку Data
Улучшенный интеллект НПЦ 0.4.0.1
/
Патчи для совместимости
Все патчи в архиве с модом
Версия 0.4.0.1
- Добавлена поддержка Hearthfires
- Инстинкт выживания теперь не используют НПЦ которые могут быть спутниками
- НПЦ затронутые модом теперь будут использовать копии ванильных заклинаний, что бы избежать проблем с модами меняющими ванильные заклинания
- Исправлена куча ошибок с навигацией НПЦ в домах
- Переписан интеллект множества НПЦ
- Исправлена куча ошибок
- Обновлены патчи совместимости
Версия 0.3.5.1a
- Переделан интеллект некоторых НПЦ
- Исправлена ошибка с меню
- Функция «Основные модели поведения» была добавлена для НПЦ в: Виндхельм, Деревня Анга, Ферма Хлаалу, Ферма Катлы, Ферма «Кружка Бренди», Алая волна. Это означает что НПЦ в этих местах теперь будут спать не менее 6 часов в день. В связи с этим в упомянутые локации были так же добавлены новые кровати в дома, что бы всем было где спать.
- Добавлено новое меню для включения, выключения и обновления мода
- Теперь вы можете отключить влияние погоды на граждан Вайтрана
- Обновлены патчи совместимости
Версия 0.3.2.3
- Ничего интересного, одни фиксы
Версия 0.3.2.2
- Улучшен интеллект жителей Черного брода, Ривервуда, Виндхельма и Рорикстеда
- Улучшен интеллект некоторых НПЦ
- Исправлены ошибки с некоторыми квестами
Версия 0.3
- Добавлена Lite версия мода (в архиве теперь идет FULL и Lite) Lite версия имеет весь основной функционал полной версии и полностью совместима с любыми модами.
- ИИ при встрече со всадниками переработан, всадники больше не будут застревать и телепортироваться со своих лошадей в таверны
- Доп. файлы теперь заархивированы в BSA
- Логотип (автор Kudix) добавлен в MCM меню
Версия 0.2.9.1
- Переделан интеллект всадников и их лошадей. Лошади больше не будут преследовать своих всадников, если они их не используют.
- Фикс «Инстинкта выживания» который не использовали некоторые НПЦ
- Функции «Инстинкта выживания» и «Домой» были улучшены
- Добавлен патч совместимости с Moonpath to Elsweyr
Версия 0.2.8
- Переработан интеллект граждан Фолкрита
- Функция «домой» была улучшена, бездомные НПЦ будут вести себя более реалистично в таверне
- Переработан и улучшен интеллект граждан: Рорикстеда, Вайтрана, Ривервуда, Черного брода
- Улучшен интеллект бардов: теперь если вы войдете в таверну и там будет бард — он начнет петь, но только в период с 19 до 23:30
- Исправлена ошибка, при которой НПЦ иногда неверно сидели на барных стульях
- Улучшена совместимость
- Обновлены патчи совместимости
Версия 0.2.5.1
Обновлен патч совместимости с CRF
Версия 0.2.5
Внимание! В версии 0.2.5 автор изменил структуру плагина, так что устанавливать его поверх предыдущих версий и использовать с тем же сохранением — не безопасно!
Возможно вам поможет очистка сохранения, но это не факт. Если вам очень хочется обновиться, то самый верный способ — это использовать новое сохранение.
Оптимизация производительности:
Теперь плагин не будет увеличивать время загрузки
Улучшение совместимости:
Некоторые функции плагина были реализованы по другому, в результате с многими модами пропала необходимость использовать «правильную» очередь загрузки в лаунчере
Обновлены патчи совместимости с RRR, OCS и CRF
Множество мелких баг фиксов
Улучшен интеллект горожан в Вайтране, Рорикстеде и Ривервуде
Улучшения:
Теперь у плагина есть свое MCM меню, в котором вы сможете его включать, отключать, обновлять, а так же настраивать некоторые особенности: например отключить влияние погоды на поведение НПЦ
Теперь плагин будет работать на 100% даже если вы устанавливаете его не на новое сохранение. Это касается только 1ой установки, обновлять плагин на старом сохранении не рекомендуется!
Версия 0.2.4
- Переработан интеллект граждан проживающих в: Чёрный Брод, Ферма Лорея, Полулунная лесопилка
- Улучшен интеллект граждан Вайтрана и Ривервуда
- Улучшена функция «Иди домой». Теперь персонаж не будет отправляться в свой город, если он расположен далеко, а на улице идет дождь или снег
- Улучшена совместимость с другими плагинами
- Фиксы некоторых квестов
- Другие мелкие фиксы
Версия 0.2.3
- Интеллект граждан Рорикстеда был полностью переделан. Автор восстановил 10 случайных диалогов (которые были в игре, но почему то отключены) а так же добавил в город парочку новых зданий, что бы он не был таким пустым. Посмотреть изменения
- Имперцы и заключенные Братья Бури: Теперь стража будет направляться в тюрьму Солитьюда. Заключенные не смогут атаковать пока у них не связаны руки. Если вы подойдете к конвою, то вам дадут предупреждение и если вы не отойдете через 10 сек. — стража вас будут атаковать. Те же изменения коснулись и талморцев и заключенными.
- Имперская разведка / Разведка Братьев Бури: Были исправлены ошибки при которых они могли застыть на месте. Теперь они будут направляться в ближайший лагерь.
- Теперь если вы будете атаковать курьера — он будет вам отвечать
- Интеллект гильдии воров улучшен. Теперь они будут делать более грамотные засады
- Теперь фермеры после атаки дракона будут не просто стоять в таверне, а взаимодействовать с ней
- Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Талмора застывали на месте. Теперь они будут идти в посольство Талмора
- Исправлена ошибка когда некоторые путешественники Империи застывали на месте. теперь они будут идти в ближайших город, который принадлежит им
- Путешественники Братьев Бури — такие же изменения
Версия 0.2.1
- С 8 утра и до 8 вечера НПЦ не будут запирать двери в свои дома. Если в это время НПЦ придет домой и обнаружит там вас — он попросит вас покинуть его жилище. С 10 вечера и до 8 утра НПЦ будут закрывать двери своего дома на замок.
- Теперь вы сможете бросить вызов Утгерд если она вне таверны
- Переделан интеллект персонажей владеющих Вайтраном
- Переделан интеллект Гая и Фаренгара, он будет меняться в зависимости от того кто владеет Вайтраном
- Улучшен интеллект множества других НПЦ
- Улучшена совместимость с другими модами
Версия 0.2.0.7
- Эннодий Папий больше не будет возвращаться домой
- Исправлена ошибка при которой некоторые нпц телепортировались в гарцующую кобылу
- Исправлена ошибка при которой некоторые НПЦ спали
- Улучшен интеллект Назима, Алема, Лилит и Дженассы
- Если вы используете CRF то персонажи из предыдущего пункта будут использовать интеллект CRF
- Обновлены патчи совместимости CRF, ELE, ELFX и OCS
- Улучшен инстинкт выживания Толфдира, Фаральды и Арниэль
- Удалены 2 доп. охранника от конюшен Вайтрана, которые были добавлены ранее
- Во время выполнения квеста Битва за Вайтран персонажи: Хронгар, Дженасса, Вигнар, Брилл и Синмир будут прятаться в своих домах
- Множество исправлений ошибок с квестами
Версия 0.2.0.5b
- Саадия больше не будет говорить «Да, мама» если её мама отсутствует поблизости
- Добавлена поддержка менеджеров модов
Версия 0.2.0.5
- Владельце таверн больше не будут вас приветствовать, если они спят
- Во время шторма, Арания Иенит останется около статуи Азуры
- Улучшена совместимость с квестом «Перед грозой»
- Улучшена совместимость с квестом «Без вести пропавший»
Версия 0.2.0.4
- Интеллект Тильма Усталая в квесте «C04JorrvaskrCommotion» был улучшен
- Улучшен интеллект Свена и Хильды, теперь они не будут застревать
- Во время выполнения квеста «Вечный покой» Хроггар будет бесстрашным, если он решит атаковать игрока
- Во время выполнения квеста «Убить Херна», если вы начнете атаковать Херн, Херт будет помогать мужу. Если её здоровье упадет ниже 30% — она будет молить о пощаде.
- Если Алва решит бежать, то она спрячется в Логове Моварта
Версия 0.2.0.3
- Теперь мод полностью совместим с Master of Disguise — Immersive Disguises for Skyrim
- Улучшена совместимость с модами добавляющими новые дома возле фермы пилагио
- Улучшен AI Ольфина Серая Грива, когда Братья Бури владеют Вайтраном
- Дорти и Сигрид теперь находятся дальше от места встречи Гердура и Ход
- Интеллект НПЦ в квесте «C04JorrvaskrCommotion» имел более низкий приоритет, теперь это исправлено и проблем быть не должно
Вот это мод так мод) Долго ждал спасибо!
Да, такое интересное делают редко, особенно последнее время
А что насчет «увеличения нагрузки»?
Ничего не вижу конкретного по этому поводу. Но автор не использовал какие-либо скрипты при создании, весь мод — 1 esp файл. Никаких новых объектов для отрисовки он не добавляет, так что не думаю что он может как-то заметно повлиять на производительность.
тупой какой то мод, во первых, их всегда нужно сначала будет догнать чтоб убить (больше беготни чем боя — фигня)
во вторых, «Большую часть времени такие нпц будут проводить защите», т.е. я их вообще ударить не смогу, как я тогда должен их убивать? (стандартные со щитами то сильно напрягают, а тут…) это замес целый час может идти, если противников 7+ и не факт, что ты победишь
одно понравилось, что маги и лучники будут держать дистанцию, а дальше не читал, «ниасилил»
Убегать будут не все.
В защите — я думаю имеется ввиду то, что он будет куклой для битья, но время от времени использовать контратаки.
как убегать будут не все? половина будет убегать как меня увидит, я же раскачанный, топ броня там, т.п., другая половина будет убегать с 20% хп
а в защите, как я понял, вот стоит 5 человек, я тупо бью их в блок, отвернулся получил по шее, повернулся и снова бью бесконечно в блок одного, пока остальные наваливают мне сзади
или я в корне не прав?
думаю, ты не прав, написано же «значительно улучшить искусственный интеллект дружественных NPC», т.е. это касается гражданских, жителей городов и деревень, а не врагов, бандитов и драугров )))))
Убивай быстро,чтоб не убижали)) Есть же моды на криты от попаданий стрелами,скрытые убийства и т.д.Качай маг.разрущения)))Фаер бол кинешь в догонку убегающему,если что))
и ещё «Свободное время», это сюжетные неписи тоже будут бегать по скайриму, по своим делам? я буду должен их найти? «круто»
не думаю что автор не подумал об этом.
Дополнил описание и скриншоты
Честно говоря ожидал правку весом по меньшей мере мб 100, однако был приятно удивлён, добротный фикс
кто поставил, отпишитесь, удобней/лучше/интереснее стало играть? прав я или нет?
Классный мод, автору и переводчику большая благодарность. Истину Preci сказал, сейчас редко хорошие стоящие моды делают.
По мне так очень хороший мод, нпц хоть адекватнее себя вести стали. А убегающий враг — коняшка или лук в помощь.
Хороший мод, но у меня вопрос — он не будет конфликтовать с плагинами Вампиры атакуют и Драконы атакуют?
Хочу заметить, что они хороши для НПС тем, что нападение на грозного соперника вампира или дракона является не совсем естественным для обычных жителей, а урон от них высокий, поэтому шансов на сохранение жизни НПС практически нет.
очень нужный мод! беру
А дополнения обязательны? Может есть все же версия без Dawn и Dragon? Много кто без дополнений играет (ну и я тоже) — а мод хочется)
на попробуй этот esp,убрал ограничение (теперь не надо дополнений Dragonborn
Dawnguard) https://yadi.sk/d/1veWTQhphjQFx
Перезалей не работает.
А какие изменения внесены в новую версию 0.2.0.2?
Ничего интересного, просто пара фиксов
Я за вами просто не успеваю! )))
плохо перевели. например пьяный охотник в вайтране на английском, или продавец мяса в вайтране (анориат если не ошибаюсь) имеет непереведенную строку диалога
извиняюсь, это все изза патчей совместимости из нексуса
Глухо виснет при загрузке или создании новой игры… ХЗ что.
Жалко, что только один плюс можно ставить, я бы 100 поставила.
В каком смысле? «После того как NPC даст вам квест, он будет продолжать жить (?). В настоящее время это относится к следующим квестам:
Золотой коготь
Все квесты от компаньонов
Чудо природы«
Я сам не понял, вот и поставил знак вопроса
Наверное, имеется в виду, что он не останется на том же месте, ожидая вашего выполнения квеста, а займется своими повседневными делами.
Меня это всегда раздражало в компаньонах, что они просто стоят на месте.
Поэтому Сеарана многим пришлась по вкусу, что она была немного более независимой от своего хозяина.
Кажется и мод был, позволявший дать это качество всем компаньонам в игре.
Доброго всем утра. Вчера поставил данный мод, впечатления следующие:
1. Гражданские НПС ведут себя более адекватно.
2. В бою НПС класса воины наконец-то стали более менее драться, а то в ваниле пару раз то махнуть мечем и успевали.
3. спутники ведут себя значительно лучше особенно использующие дальний бой.
От одного только я ржал что со стула чуть не упал. У меня стоит мод War in Skyrim, так вот иду я значит по скайриму и вижу замес имперцы бьются с бандитами, потом видимо у НПС согласно этому моду наступает свободное время и они прекращают бой и расходятся. Я ЗХ в чем тут баг от совместной работы этих двух модов, но ржал я долго с такого зрелища.
Это Англичане, и у них «время чая» ;)
я такую историю про Данию слышал, что их так на войне захватили. Они ушли от береговых орудий пить чай, думая, что их враги сделают то же самое
А вот еще что, по поводу НПС которые убегают. Лучше бы они отбегая прятались там за дерево например или за камень например. Вот к примеру мой довакин лучник и толук от меня убегать у меня же в спину х6 дамаг да еще и урон лука 1,5к. Да тут будь НПС хоть в броне с жопы дракона, а все равно 1-но попадание и он труп. А вот если бы он за деревце юркнул тут бы я его сразу достать не мог.
Сложноватое дело. Такое только в Ведьмаке последнем есть, наверное
Не знаю как у вас, но у меня они это свободное время массовкой проводят. То ещё зрелище. В храме один раз места для молитв не хватило, так вот они ждали пока другие помолятся.
Кто может дать esp без ограничения на длс?
Мод шикарный, давно такой вкуснотищи не встречала. Ради него даже на сайте зарегалась. =D
У меня тут несколько вопросов по нему:
1. Что на счет модов «Run For Your Lives» и «When Vampires Attack»? Нужны ли они, или НПС уже благодаря этому моду будут спасаться? И если нужны, то конфликты имеются с данным модом?
2. Замечены ли конфликты с модами на более гибкое взаимодействие со спутниками, например Amazing Follower Tweaks?
Вот что нашла на сайте автора:
My plugin is compatible with almost everything, even with the plugins which modify the AI.
Whatever your load order, the game engine will use the modifications done on the AI by these plugins according to this order of priority (from top to bottom):
Run For Your Lives & When Vampires Attack, condition: A vampire or a dragon is on the move and the NPCs are out of combat.
Wet & Cold, conditions: The “go home” feature has been activated in the MCM menu and it’s raining or snowing
Holidays, condition: Active only during specific dates
My Home Is Your Home, condition: Active only on followers selected through MHIYH’s MCM menu
Immersive Citizens – AI Overhaul, condition: none
Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild, condition: none
Sleeping Innkeepers, condition: none
If you use UFO or EFF, your follower(s) won’t use “Survival Instinct”.
If you use AFT, you have the possibility to turn on/off «Survival Instinct» for your follower(s). With AFT, «Survival Instinct» is activated by default. To disable it or to reactivate it, talk to your follower(s), go in the tweak menu, then in the combat menu, choose a combat style to disable it or choose ‘None’ to reactivate it.
Кто поможет разобраться? Я в английском не сильна, а Гугл-переводчик как обычно
Нет проблем. Не думаю, что за это время тут что-нибудь изменилось
Мой мод совместим со всем, чем только можно, включая моды, изменяющие ИИ.
Независимо от вашего порядка загрузки движок игры будет отдавать приоритет влиянию на ИИ нижеперечисленных плагинов следующем порядке (по нисходящей):
Run For Your Lives & When Vampires Attack. Условие: вампир или дракон еще шевелится — граждане довольные расходятся по домам (выходят из боя)
Wet & Cold, conditions. Условие: фунуция “идти в дом» активирована в MCM-меню и идет дождь или снег
Holidays. Условие: Включено только для особых дат. (Ну или как там в переводе, не знаю точно, не пользуюсь)
My Home Is Your Home. Условие: Включено только для спутников, выбранных через MHIYH’s MCM-меню
Immersive Citizens – AI Overhaul. Условия: нет. Трудно сказать, что это означает на практике, но подозреваю, что оверолл полностью блокирует наш мод.
Enhanced Skyrim Factions – The Companions Guild. Условия: нет
Sleeping Innkeepers. Условия: нет
Если у вас стоит UFO или EFF, ваши спутники не будут использовать “Инстинкт выживания»
Если у вас AFT, то вы имеете возможность отключать/включать «инстинкт выживания» дя ваших спутников. В AFT, «инстинкт выживания» включен по умолчаниюt. Чтобы его отключить или перезапустить, поговорите со спутником. Зайдите в меню настроек, потом в меню боя и назначьте стиль боя, чтобы отключить инстинкт выживания или выберите ‘Нет’, чтобы его перезапустить.
у меня вылетает при запуске
ИХНИЙ( работайте над модом , а то ЕЁШНИЕ ошибки приводят в негодование!
Прочитал описание. КРУТО!!!! Вопрос. У меня два мода стоят: «АТАС- ВАМПИРЫ» и «ВОЗДУХ!!! — ДРАКОНЫ» Куча модов на погоду. Конфликтов не будет или их удалить?
Одинаковые esp файлы в 33 папке. 33 папка дублирует файл 32 папки, а должен быть другой
Блин, я в шоке, все работает и бес проблем(правда жизнь у Давакина усложнилась) НПС шорохаются как прям в реальной жизни. Без маркера хрен найдешь. ИНТЕРЕСНО СТАЛО — СПАСИБО!!!!!!
В плане боя хоть умнее стали но вот со скрытностю беда: враг втранился в меня и блин дальше ищет меня. Мб есть хороший мод чтобы им мозгов прибавить в етом плане.
Нефига не понял, 9 папок, 9 esp — что устанавливать? всё?
Невероятно полезный и интересный мод! Лайк ставлю однозначно. Только вот у меня одна беда… от меня убегают теперь почти все враги, ибо я настолько много играл и играю в эту игру (вернулся в неё, начав ставить моды), что у меня перс 247 уровня. Но это уже совсем другая история
Хардово как то теперь играть
Наконец-то барды молчать начнут…)
Как устанавливать ? Вижу много патчей, но не вижу сам мод.
В архиве папка Main. Ставь ее, не ошибешься
Интересно, интересно качаю.
В обновлении в требованиях появился неофициальный патч.
Кто-то без него ставил, работает?
Не вижу нигде таких требований
Нет и чудесно.
Может это местные умельцы что-то от себя добавили?
Кстати, что там за ВСА? Он же просто есп был или это к патчам?
Объясните , пожалуйста, процесс установки. Я из папки 10_Main_Full_Version переместил файлы в папку Data, потом в лайнере поставил галочку на данный мод- всю работает но каких-то особых действий среди нпс не вижу. Когда я перемещаются патч, например 70_Realistic_Room_Rental и ставлю галочку в лаунчере, то у меня вылетает. Объясните ,пожалуйста, как устанавливал данный мод в скайрим.
Т9 как всегда все исправил…
На нексусе появилась обнова… Модератор или Куратор темы, объясните ,пожалуйста, зачем нужны папки в моде кроме Main
Обнова всего лишь добавляет перевод МСМ-меню для lite-версии. Версия лайт отличается от основной тем, что она добавляет дружественным уникальным НПС функции «инстинкт выживания», «стиль боя» и «возвращение домой». Все остальное вырезано, зато она совместима с любыми модами. Папки кроме Main — патчи для модов, указанных в названии этих папок. Если какой-то из них у тебя есть — нужно ставить и патч. Если нет — не нужно, иначе вылет. Стало понятнее?
Как новую версию устанавливать?Берём файлы из папки Main кидаем в Data?
Да, Main FULL или Main Lite
Я что-то запутался. Там есть несколько папок,а какую из них выбрать я не знаю,может посоветуете,пожалуйста?
А как скачать, нигде не вижу ссылки на скачивание
Наипоганейший мод, убегают почти все постоянно после одного удара, бегать за ними потом по всей локации, выбесило окончательно, что сил уже нет, более того, и удалить то не получается, тьфу, больше никогда не буду модов этих на «интеллект» ставить
И если кто знает, подскажите пожалуйста кто-нибудь мод, чтобы враги вообще никогда не убегали, сам найти не смог, вылазят только подобные моды, а игру всю сносить из-за этой одной тупости жалко, очень уж долго ставил
diablo 3
Ну нахер, этот мод снизил у меня фпс с 60 до 35, скажите у меня одного такая проблема ? может я что-то не то сделал.
задумка хорошая, исполнение не очень)
По описанию мод вщ суперский, но когда скачал подумал что какое то фуфло из-за того сколько он весит но вот ща и заченю.!!!
С этим модом играть стало намного интересней!!!
У меня в NMM все красное типо нету файлов
хотя в папках все есть
Большое спасибо за модификацию.
хороший мод, но в дополнение к нему еще бы мод добавляющий новые диалоги гг с npc, никому не попадался ? например запугивать, оскорблять, благодарить, соблазнять и т.д.
Глючное говно — все неписи встали как истуканы. Тупо, когда смысл обратно пропорционален названию. Все неписи овощи! Не качайте этот хлам!
Какой масштабный и впечатляющий мод! У меня, конечно, куча модов и я не вижу смысла добавлять что-то ещё, но… Как я могу пройти мимо этого (судя по описанию) шикарного мода! Благодарность всем за контент!