или
Моды для игр » Skyrim » Инструментарий » Гайды » Как сделать парик

Как сделать парик

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 5, Среднее: 2,60 из 5
Рейтинг: 0

Добавлено в закладки: 0

Спасибо Nikett, своими коментами он напомнил мне о том, что я давно хотел сделать, да как-то руки не доходили. Собственно, это дополнение к гайду Ariella о кастомном спутнике. У нее хорошо рассказано, как выдать конкретному компаньону конкретную прическу раз и навсегда, но что делать, если у нас есть какая-то прическа и мы хотим, чтобы она в любое время была бы доступна для любого нашего спутника? Или целый пак. Не будешь же для каждого фолловера и для каждой прически всякий раз лезть в СК ?

Значит, надо делать парик. Сделать его гораздо проще, чем может показаться, а когда вы это освоите, вам уже не понадобятся моды типа Hairstyler.

Для начала скачиваем и устанавливаем Nifscope, а Сreation Кit, я думаю, и так у всех уже есть.

Для примера возьмем мод HHairstyles — http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60730/?- а оттуда прическу по имени Short Bob.00

Нам понадобятся все файлы, которые составляют прическу. Обычно их два — непосредственно прическа  (hair) и hairline (HL). Впрочем, их может быть больше, и наша задача — объединить их под одной крышей, то есть, в одном нифе. Открываем meshes\папкa_мода и видим, что здесь как раз такой случайsmile Наш боб состоит из трех файлов плюс hairline, который общий для всех.

07

Копируем их на всякий случай в отдельную папочку и запускаем нифскоп.

Запустив, открываем основной файл, понимая интуитивно, что основной — это bob01.nif, поскольку в его имени ничего, кроме самого имени не содержится.

01

Жмем Ctrl+N и в новом окне открываем — ну, допустим, hairline01.

02

Из hairline01 нам надо скопировать блок hairline и вставить его в основной ниф. Выделяем его в строке или в окне рендеринга, щелкаем по нему правой кнопкой, и… копируем?

03

Нет. smile Если мы сделаем это прямо сейчас, то получим сообщение об ошибке. Хитрость в том, что имена самых верхних нодов в разных нифах должны совпадать, и если это не так, то надо их переименовать по имени верхнего нода основного нифа. Как видим, тут именно такой случайsmile Нам везет!

Правой кнопкой щелкаем по строке Name в Block Details, выбираем Edit String Index и переименовываем, то есть, просто вписываем в нижнее поле название верхнего нода основного нифа:

04

05

После этого можно спокойно копировать (см картинку выше) и вставлять, щелкнув правой кнопкой по верхней строке основного нифа

06

Эту операцию нужно проделать со всеми нифами прически. В каком порядке — неважно.

08

И в результате мы получим что-то вроде такого:

09

В принципе, все. Парик готов. Можно еще сразу ему задать цвет.

10

Надо щелкнуть двойным щелчком справа от цветного кружочка. Циферки, которыми задается цвет, можно подсмотреть в меню создания персонажа на любой ванильной прическе. Менять их нужно в каждом из объединенных блоков.

Изменить цвет можно и потом, во время игры, не выходя из нее, а просто переключившись по alt+tab на нифскоп. Парик после этого надо снять и снова надеть.

Сохраняем ниф под новым именем в meshes\папкa_мода

17

Осталось только добавить парик в игру. Запускаем Сreation Kit, жмем «открыть», отмечаем галочками мод с прическами и сам Skyrim, мод на прически ставим в положение Active.

11

Когда все загрузится, идем на вкладку ArmorAddon, выбираем первый попавшийся шлем, щелкаем по нему правой кнопкой, выбираем Edit, меняем ID, указываем путь к нашему мешу (не забываем учесть гендерную принадлежность), в разделе Biped Objects отмечаем только 31 и 41. Жмем ОК и соглашаемся на создание новой формы.

12

После этого двигаем в раздел Armor, выбираем первый попавшийся шлем, щелкаем по нему правой кнопкой, выбираем Edit, меняем ID, в строке Name пишем название, под которым парик будет появляться в игре, задаем по желанию вес (weight), рейтинг брони (armor rating) и тип брони, цену (value), зачарование (enchanting). В разделе Biped Objects отмечаем только 31 и 41, в окне Models жмем правой кнопкой по старой форме, удаляем ее (delete), снова жмем, выбираем New, указываем AА, который создали на предыдущем этапе. Жмем ОК и соглашаемся на создание новой формы.

13

Все! Сохраняем плагин, закрываем СК.

Пора проверить, что получилосьsmile

14

15

16

Это работает как с обычными, так и с HDT-прическами, но, разумеется, для HDT-физики у спутника должен быть HDT-скелет.

Спасибо за внимание!

Дополнительная информация:

Уровень 18

92.59%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0

Добавить комментарий