Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Skyrim — Safety Load

Кратенько:

Фикс, который будет выделять больше памяти для скайрима (так же как и SKSE, только для скриптов и модов). Теперь можно не думать вылетит ли у тебя Скайрим или нет. Можно спокойно передвигатся по домам неписей и не думать о том что при переходе с Солстейма в Скайрим у вас будет вылетать игра. Скажу сразу, фикс не исправляет все баги которые только возможно, но значительно уменьшает их количество.

Скачать мод на Яндекс Диске: https://yadi.sk/d/nqddUGoE3K3m4v

 

 

Требования: SKSE v1.07.01 и выше

Установка: Папку из архива перекинуть в папку «Data»

Комментариев: 17

  1. Пользуюсь этим фиксом год. И хотел бы уточнить детали: фикс не «блокирует» бесконечную загрузку. он выделает игре больше ресурсов памяти, что бы предотвратить бесконечную загрузку. А если и это не помогает, то он просто крашит игру, что бы игрок не ждал (полезная вещь)
    Так же, этот фикс требует SKSE от 1.7.1 — стоит это указать в требование.
    Еще, этот выделяет дополнительную память во время игры, что бы смягчить фризы, и уменьшить вероятность вылетов.
    Safety load — настраивается. можно самому назначить, сколько он будет выдавливать памяти из системы.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Anarion
      :

      «крашит»… клять, откуда вы эти уродские слова только берете.. так вот. крашит игру этот мод если обнаруживает дефектный сейв, а не та потебня, что у тебя написана. выделяет больше откуда? он что, из воздуха память берет? Прежде чем лепить ахинею, сходил бы на нексус и со своим идеальным английским почитал, что тот мод делает, как он это делает и чего делать не может. ну, если у тебя, конечно, хватит ума и образования это понять

      -1
    • Anarion
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Аутист, у меня этот мод чуть больше года стоит, и мне наверное лучше знать, что он делает.
      чем тебя слово не устроило? Опять решил свое самолюбие потешить, агрясь на пользователей сайта?
      В основном, игра тянет память из видеокарты, и процессора. Но если мощности не хватает, фикс дает нагрузку на процессор, выделяя больше памяти. А вообще, я знал, что ты вылезешь, и начнешь херню писать. фикс крашит игру, когда обнаруживает дефектное сохранение?! rofl Не знал, что скрипты для распределения памяти, проверяют сохранения. Короче мелкий, скройся, и прекрати донимать пользователей сайта.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Anarion
      :

      опять завел свою пластинку.smile ну, по комментарию твоему мне ясно, что ты в этом совсем ничего не понимаешь, поэтому я закругляюсь, а народ уж пусть сам решает, умный ты или наоборотsmile

      0
    • Anarion
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Малыш, ты не допускал тот факт, что это ТЫ ничего не понимаешь? Но ты все-равно, с пеной у рта (Не уверен конечно, что это именно пена) пытаешься доказать обратное.
      Я 2 года занимался сборками ПК, и в отличие от тебя, имею хорошее понятие, что и как работает. В свободное время, и пишу программы и читы на заказ. А ты мне пишешь, что я ничего не понимаю rofl

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      Anarion
      :

      сборкой и обезьяна может заниматься, а то что ты не в этом не сечешь, это очевидно, что бы ты там ни сочинял про свои таланты. smile но я не об этом. забыл сказать главное. в SKSE начиная с версии 1.7 уже вшит альтернативный патч, исправляющий распределение памяти для скайрима, поэтому одновременно пользоваться свежим SKSE и древней safety load могут только большие любители старины или альтернативно одаренные программисты.

      1
    • Anarion
      в ответ:
      fssasterh
      :

      вот сейчас, ты просто превзошел сам себя по тупости. Патч вшитый в SKSE, выделяет определенное количество памяти, которого просто не хватает.
      Safety Load, позволяет игроку самому настроить распределение памяти.
      «древний safety» — НАМНОГО полезнее, чем твой патч в SKSE.
      Так что, уткнись в свою детскую порнуху (кто не знает, ему очень нравятся маленькие девочки. Я НЕ ШУЧУ!) И не лезь в то, чего не понимаешь.

      0
  2. Anc1ode0n, А где путь установки?
    Добавить описания фикса недостаточно, нужно еще путь установки добавить, требования, настройки.

    -1
  3. Из-за этого отбитой малолетки, забыл написать, что это фикс уже есть на сайте ) https://all-mods.ru/skyrim/skyrim-dlc/skyrim-ispravlenie-oshibki-s-zavisaniem-zagruzochnogo-ekrana/

    0
  4. Движок Скайрима заточен под систему х86 (х32), для которой предел = 3,25 Гб. Играя на Win.7 x64 с оперативкой = 16 Гб, видел, что зависание игры (при загрузке локации) происходит при загрузке оперативки = около 4,5 Гб (3,25 на игру + на Windows).
    Пришлось отключить все автосохранения и немного разгрузить дома от спутниц.
    Так откуда возмётся дополнительная память ?

    0
    • Anarion
      в ответ:
      vtori
      :

      если не ошибаюсь, то в предпоследних патчах, скайрим «заточили» и под х64.
      Не совсем понял вопрос «откуда возмётся дополнительная память» — Раньше, когда скайрим был заточен под х86 (32 битные системы) , на игру выделялось около 2.5 гб оперативки (которой не хватало) Потом, скайрим «заточили» и под х64. Тем самым, увеличили объем выделяемой памяти игре (где-то от 3.5 гб)
      Но и этого может не хватить из-за модов и текстур. А этот фикс, позволяет самому настроить количество выделяемой памяти игре (нужно в настройках фикса ставить).
      Проще говоря, если у вас компьютер имеет больше 4-х гб оперативки, Игра будет жрать от силы 3гб, даже если все текстуры в игре заменить на 4К, и поставить 200 модов, игра так и будет жрать 3гб (и ей не будет этого хватать. Вот из-за чело лаги, вылеты, фризы) Ну а фикс, просто убирает этот косяк, который сделала bethesda.

      -1
    • vtori
      в ответ:
      Anarion
      :

      Скайрим не заточили под х64, а только собираются это сделать. И если движок игры под х86 (х32), то никакой фикс не увеличит память. Есть утилита для х86, снимающая ограничение памяти 3,25 Гб в Windows до 4 Гб, но она изменяет ядро системы и может вызвать непредсказуемые последствия.
      Вот когда Bethesda, как обещает, сделает Скайрим под х64, вот тогда и будет память.

      0
    • vtori
      в ответ:
      Anarion
      :

      Насчёт этого фикса на сайте https://all-mods.ru/skyrim/skyrim-dlc/skyrim-ispravlenie-oshibki-s-zavisaniem-zagruzochnogo-ekrana/
      3.Игра загружает слишком много объектов/текстур
      Данный мод исправит только 3ю причину и, при возникновении ошибки, запишет ее в data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.log
      Ну и что, запишет в log, но причину то не устранит. Причину самому устранять надо — разгружать объекты, текстуры.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      vtori
      :

      Там просто ошибка в переводе. Реально на нексусе написано следующее:
      Infinite Loading Screen happens for several reasons:
      1. broken saveGame
      2. memory shortage
      3. when game loads many object/texture data

      This mod blocks 3. only.
      If detect broken saveGame, this mod writes error to a logfile (data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.log) and stop game (CTD, call to desktop). It would be better than Infinite Loading Screen.

      This mod fix «memory allocate function» only, it does not affect the other.
      На языке родных осин это означает:
      Бесконечная загрузка случается по трем причинам:

      1. поврежденное сохранение
      2. нехватка памяти
      3 игра грузит слишком много объектов или текстур.
      Этот патч спасает только в случае третьей причины.
      Если обнаружено битое сохранение, этот мод пишет ошибку в лог (data/SKSE/Plugins/SafetyLoad.log) и останавливает игру. (вылет на рабочий стол). Это все-таки лучше, чем бесконечный экран загрузки.
      Этот мод исправляет только функцию распределения памяти, и ни на что другое влияния не оказывает.

      Конец цитаты.
      Из этого всего ясно видно, что проблему именно нехватки памяти этот мод не лечит. А что же лечит? Подробности подробно изложены на нексусе. Вкратце скажу лишь, что мод тупо блокирует выгрузку из памяти ненужных в данный момент данных, и этим, кстати, опасен. Поэтому его и заменили на SSME. Что касается памяти — он ничего в этом плане не добавляет, ни откуда ничего не берет. Наоборот, вследствие запрета на выгрузку мусора он увеличивает объем потребляемой памяти — правда, ненамногоsmile И очень бы хотелось послушать про настройки, о которых анарион тут распинался. Пусть расскажет и покажет, а то мужуки то не знают.

      1
    • vtori
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Ну понятно. Это уже ближе к истине. А вообще я при малейших зависаниях или вылетах не рискую использовать мод. Лучше отказаться от очередного мода, чем потом исправлять косяки, чистить грязные правки и сохранения.

      0
  5. Работает далеко не у всех, так что многие эту прогу перехваливают, я проверял и ни раз, к примеру файл не предотвращает бесконечную загрузку если стоят определенные моды, дело даже не в конфликтах некоторые моды сами по себе ее вызывают, например остров сирен, аззи(последние три версии) остров саммерсет(куда чаще вызывает заморозку во время игры, ну и наконец не так давно вышедший мод последний дракон. Файл спасет лишь в том случае если бесконечку вызывает нехватка памяти, а это крайне редкий случай, по себе знаю, у меня 1гб оперативы и скай пахает даже с кучей модов хоть и с глюками конечно, но без определенных модов даже с моим 1гб бесконечка редкий случай.

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Jziro
      :

      ну сколько можно я уже простыню целую привел тут и по русски и по английски, , и все равно опять в ту же дудку… этот мод НЕ СПАСАЕТ в случае нехватки памяти! а то что он у многих может только ухудшить дело, так это не секрет, и об этом сам автор честно предупреждает.

      0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля