Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Графика » Реально производительный ENB
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
18 оценок, среднее: 3,83 из 5

Реально производительный ENB

35

Добавлено в закладки: 2

Долгое время я искал ENB, аналогичный китайским — то есть, не слишком контрастный, со светлыми тенями, без затемнения персонажа в тени или при контровом освещении — но без излишней засветки и мыла. То есть, чтобы все хорошо было видно, особенно персонажа, но не возникало бы ощущения, что везде понатыканы лампы и ночь неотличима от дня. Но как я понял, на сегодняшний день этого можно достичь только сочетанием блума и адаптации, от которых много мыла и падения фпс. Mcdozi, о котором я говорил в в записи про Нами, великолепен и полностью отвечает моим запросам, но жрет фпс со страшной силой. На 254 ядре был эффект как бы подсвечивания кожи изнутри (не subsurfacescattering, как наверно кто-то сейчас подумал), и я надеялся, что она поможет мне обойтись хотя бы без адаптации, но то ли у меня руки слишком кривые, то ли эта функция была не проработана, но путного ничего у меня  с ней не выходило. В более поздних версиях борян эту функцию убрал, а в ранних ее еще не было. В общем, я потихоньку корпел над 254 ядром, но параллельно высматривал — вдруг попадется что-то, что избавит меня от трудовsmile

И оно, конечно, попалось, ибо кто ищет, тот всегда найдет, это всем известно! И вот я спешу поделиться радостьюsmile  Я не думаю, разумеется, что мои предпочтения универсальны, и знаю, что любители реализма и кинематографичности посмотрят на меня как на дохлую птичку, но у пресета, который я предлагаю вашему вниманию, есть одно безусловное,  особенно в наших реалиях, достоинство: он не жрет фпс. Совсем. Ну, может пару-тройку кадров, не больше. И  хотя бы с этой точки зрения может быть многим полезен.

К тому ж он достаточно четкий, хотя и активно использует блум. Все ENB нехило мылят картинку, даже без блума, поэтому ради четкости я обычно подключаю smaa пресет от CrystalSharp ENB, который славится своей удивительной четкостью. Но в этом случае разницы с ним и без него я реально практически не заметил.

Пресет основан на очень старом, но очень быстром 112-ом ядре KAGE.  Автор рекомендует использовать его совместно с Ultra Realistic World Lighting for Skyrim и Skyrim Stuttering Fix.  Что это за моды сказано ниже, в разделе об установке.

 

 

Автор утверждает, что запускал свой пресет на лаптопе и имел 35-4о фпс под десятой виндой на встроенной видеокарте. Но Москва слезам не верит, поэтому я записал небольшой демо-ролик, чтобы не было сомнений в производительности пресета. Понятно, что пережатое для ютуба видео не дает ни малейшего представления об освещении, гамме, цвете, гладкости и так далее, так что нас интересуют только маленькие циферки в левом верхнем углу. Это счетчик фпс, и если к нему присмотреться, то вы увидите что независимо от локации, времени суток, погоды и освещения фпс равен 50, и отклонения от этой цифры не превышают 2-3 единиц (гладкость). Фрапс, которым я пишу ролики, отъедает 20-25 фпс, и верьте на слово, что без него независимо от локации, освещения и времени суток на моем древнем как дерьмо мамонта Phenom II 920 с GTX 660 фпс равен 72-75 — то есть, частоте обновления моего монитора. Разумеется, если набежит куча народу, этот показатель упадет, но ненамного. Если вы приглядитесь к тем же циферкам в ролике про Лулу, то увидите там всего 35-40, а были просадки и до 15-20, которые просто удачно не попали в кадрsmile

 

Ну и несколько статичных скринов, чтоб были.

Реально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENB

Реально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENBРеально производительный ENB

Установка.

1.Внести нужные изменения в skyrimprefs.ini

Я запускал этот енб с теми, которые у меня остались от предыдущих — то есть, как обычно:

[display]

fGamma=1.0000

bTransparencyMultisampling=0

iMultiSample=0

bTreesReceiveShadows=1

bDrawLandShadows=1

bShadowsOnGrass=1

bFloatPointRenderTarget=1

bDeferredShadows=1

iMaxAnisotropy=0

2. Распаковать Dreamer.zip в удобное место на диске.

3. Папка «dreamer_01». Это собственно ENB. Ее содержимое надо  скопировать в ПапкаГдеУстановленСкайрим. Туда уже вложено ядро с подключенным к нему Skyrim Stuttering Fix. Skyrim Stuttering Fix — это мод, обеспечивающий плавность игрового процесса. Он нужен, чтобы не падал фпс при резких поворотах камеры, например. Или падал не сильноsmile Если захотите его отключить, нужно в enbseries.ini в разделе  [PROXY] в строчках

EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true

заменить true на false

4. Папка URWL v2B_RUS. Это Ultra Realistic World Lighting for Skyrim. Это мод на коррекцию освещения, аналогичный ELE или Relighting Skyrim. Отличается от них как изменениями, которые вносятся в освещение, так и универсальностью: он совместим с любым ENB. Внутри этой папки есть  еще три папки. Из них надо выбрать одну, ориентируясь на название, и ее содержимое скопировать в в ПапкаГдеУстановленСкайрим.

5. Подключить SkyrimURWL.esp

Пункты 4 и 5 выполнять необязательно, особенно, если у вас уже есть какой-то мод на коррекцию освещения.

 

Опционально:

Файл Dreamer ENB v2 WIP-66465-2-0.rar — это архив с новой версией пресета, которая еще недоделана, но которую можно испытать на себе, если есть такое желаниеsmile

Папка «Performance and Quality INI» содержит в себе авторские Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini , которые, по идее, должны обеспечить оптимальное сочетание производительность\качество для этого ENB. Я их не тестил, поэтому ни да ни нет сказать не могу. Если захотите их опробовать, не забудьте сделать резервную копию своих файлов и в SkyrimPrefs.ini вписать разрешение своего монитора:

iSize H=
iSize W=
а также название своей видеокарты:

sD3DDevice=

 

Если вас не устраивает цветовая гамма, поставьте имажинатор и экспериментируйте с нимsmile

 

Скачать с MEGA

Комментариев: 28

  1. Raven311
    Звание: Новичок
    :

    Клево! Мне понравилось! Красава!

    0
  2. SergeyKuchmin
    Звание: Новичок
    :

    Ну по описанию конечно интересно, но сразу бросается в глаза установка это ж пиздец! А если он мне не понравится или я по каким-то причинам захочу его удалить что скай переустанавливать? Хотя конечно за старания и проделанную работу однозначно плюс, если бы можно было и 10 плюсов бы поставил. good

    0
  3. Чих-Пых
    Звание: Новичок
    :

    а у меня не открывает МЕГУ, скачать не могу, почему нельзя было на нормальный файлоообменник закинуть

    0
  4. DesmondN7
    Звание: Тролль
    :

    спс реалино не жрёт много и картинка прекрасна с имагинатором ващее шыкарно (извиняюси за граматику)

    0
  5. smoke9646
    Звание: Новичок
    :

    что за броня на 10 скрине?

    0
  6. hallsik
    Звание: Новичок
    :

    ENB очень понравился, но мне хочется установить godrays, автор, возможно ли это сделать ?

    0
    • fssasterh
      Звание: Знаток
      :

      я, вообще-то, не автор, но, если ты имеешь в виду твик 2012 года для 113 ядра, то нет, скорее всего. Настройка sunrays, как я понял из беглого ознакомления с предметом, в KAGE отсутствует, а может, эта фича и вообще появилась только в 113. А если ты имеешь в виду какой-то другой мод, то тут я не в курсе ваще.

      0
  7. Feliss
    Звание: Новичок
    :

    В помещении хорош, в пещере вообще отлично смотрится, а вот на открытой местности совсем не то.
    Слишком яркие и контрастные цвета, как для Скайрима — но это на любителя, о вкусах не спорят, да и ко многим модам такая мультяшная картинка подойдет в самый раз.
    Главный косяк — слишком темное небо относительно земли (или слишком светлая земля).
    Такое соотношение наблюдается очень редко, перед грозой и при определенных условиях солнечного освещения.
    Реально небо всегда намного светлее земли, даже в самую темную-темную ночь.

    0
    • fssasterh
      Звание: Знаток
      :

      Я, кажется, ясно сказал в самом начале: объективное достоинство этого пресета в том, что он хорошо оптимизирован, а все остальное — дело вкуса и привычки. Наверное, мне надо было написать это раз 10 и капсом, чтобы дошло до всех. Сделать такую оптимизацию не у каждого хватит знаний да и тупо терпения. У меня, например, не хватает ни того ни другогоsmile А вот на то, чтобы поправить «главный косяк» нужно меньше времени, чем сочинить комментарий на эту тему, и с этим справится даже ходячий кот. Открываем enbseries.ini, находим раздел SKY и уменьшаем значение GradientTopIntensityDay до тех пор, пока небо не станет белесым, как привычно современному городскому жителю.

      1
  8. Feliss
    Звание: Новичок
    :

    Так ты согласен с моей оценкой визуальной составляющей этого ЕНБ или нет?

    0
    • fssasterh
      Звание: Знаток
      :

      Да мне как-то пофиг. Вкусы и потребности, как ты сам верно заметил, у всех разные. Ну а если ты про «Реально небо всегда намного светлее земли, даже в самую темную-темную ночь», так это полная ерунда, тут даже не о чем спорить. Ты просто всю жизнь прожил в городе.

      1
  9. Feliss
    Звание: Новичок
    :

    Так ты согласен с моей оценкой визуальной составляющей этого ЕНБ или нет?
    Да мне как-то пофиг.

    кому: fssasterh
    тема: http://all-mods.ru/skyrim/skgraphics/realno-proizvoditelnyj-enb/

    Если визуальная составляющая (картинка) пофиг, зачем тогда вообще все эти ЕНБ?
    Без них фсп намного круче…

    0
  10. killer_jony26
    Звание: Новичок
    :

    Крч,нужна помощь, у меня стулья и кровати тупо феолетовые, а на землях скайрима иногда попадаються не прогруженные текстуры, с текстурами некоторыми проблема что делать?

    0
  11. Evilis
    Звание: Новичок
    :

    Не открывается MEGA ((
    Ребята, кто скачал, отзеркальте пожалуйста в облако если не сложно.

    0
  12. L0rDKiT
    Звание: Новичок
    :

    Очень хороший ENB, а для слабых ПК вообще цены нет. Почти все ENB, которые встречались просаживают сильно фпс в пещерах и.т.д, но на моём слабом железе просаживает ровно столько же, сколько и до установки этого мода. good

    0

Напишите комментарий или ответ