или
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Улучшенный вид от первого лица

Skyrim — Улучшенный вид от первого лица

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 35, Среднее: 4,74 из 5
Рейтинг: 17

Добавлено в закладки: 7

Думаю вы все обращали внимание на то, что в игре нельзя увидеть свои ноги и тело, если наклонить голову вниз. Конечно же можно включить вид от 3-го лица и все разглядеть, но это не всегда удобно.

Этот мод исправит данное недоразумение — теперь, если вы опустите голову вниз, вы сможете видеть свое тело и ноги.

Требования

  • SKSE
  • SkyUI
  • Последняя версия Skyrim

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Версия 3.4: Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

skyrim-uluchshennyj-vid-ot-pervogo-lica

Дополнительная информация:

Уровень 192

73.4%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 48

  1. Всем советую хорошо работает!

    Рейтинг: 0
  2. Доктор Джениус:

    А с бронёй из модов робит?

    Рейтинг: 0
  3. Mikoelle:

    что-то я не до конца понял, как установить этот мод. вроде бы сделал всё, но при опускании камеры тела все еще нет. может быть, этот мод не поддерживает другие модификации?..

    Рейтинг: 0
  4. Preci:

    Требуемые моды установлены? Игра через SKSE запускается? мод в лаунчере активирован?

    Рейтинг: 0
    • Mikoelle:

      Да, моды установлены (правда есть подозрение, что SKSE устарел немного, или может вообще какой-то «особенный», ибо я некоторые папки просто не находил в списке своих, когда вытаскивал содержимое архива). Игра запускается (запускал и через skse_loader, и через SMC). Мод подключен.

      Так что виню либо модификации на броньку, на LB (хотя сейчас играю за мужского гг, так что LB вряд ли причастен тут), либо SKSE, либо не исключаю собственную криворукость.

      Рейтинг: 0
  5. JdoG99:

    как его настроить?ноги не видно((

    Рейтинг: 0
  6. Mrachilo:

    Подскажите, хде найти патч для убиения предводителей в лагерях Братьев и Имперцев? Перекопал 44 страницы, не нашел.

    Рейтинг: 0
  7. работает, но как сделать так, чтобы трясло меньше?меню-то не переведено

    Рейтинг: 0
  8. а ещё на лошади вид от первого лица, это очень хорошо!
    осталось дождаться, когда кто-нибудь напишет, как убрать тряску — я в МСМ поковырялась, но без толку(

    Рейтинг: 0
  9. Как SKSE установить, куда воткнуть и что он изменяет?

    Рейтинг: 0
  10. Хм.. Короче, я все закинул туда куда нужно, SKSE есть, все активировано в лаунчере. Зашел в игру , посмотрел вниз , а там ничего. Что делать?

    Рейтинг: 0
  11. у меня вот такая х*ень я зашел в игру и у меня все стоят с руками в разные стороны оружие не как не анимируестся начал новую игру а в тележках не кого нет я где то по лошадью еду а потом у ворот повозки врезаются друг в друга

    Рейтинг: 0
  12. наверно глупый вопрос но всё же как его активировать ?

    Рейтинг: 0
  13. Ketsvill:

    Желательно не ставьте новых анимаций связанных с персонажем так как бывает что камера начинает бесится.

    Рейтинг: 0
  14. нерабочий мод проверено сксе и так далее всё есть

    Рейтинг: 0
  15. задумка хорошая но качать не буду ибо принципиально играю от 3 лица

    Рейтинг: 0
  16. слава богу что шею не видно))

    Рейтинг: 0
  17. C3NK:

    все ничего. отлично работает, но людям с нестандартными анимациями — не советую, для других анимаций немного сыроват. из-за них у меня стрельба из лука превратилась в ад, выстрелил из лука. стрела облетела противника и залетела ему за спину, воткнулась и подбросила его высоко в небо… думаю у всех появилось представление того как колбасило лук перед выстрелом XD

    Рейтинг: 1
  18. как это удалить?!

    Рейтинг: 1
  19. как настроить? как включить\отключить?

    Рейтинг: 0
  20. Отвратительно! До этого у меня стоял тоже такой мод, но он был лучше! Это просто приближение камеры до ппц каких горизонтов. Ты как будто не на уровне глаз, а где-то в районе шеи! Когда я достал оружие, то я его тупо не видел! Просто какие то ошметки текстуры попадавшие в обзор камеры. И когда кастовал что-нибудь я опять же не видел руку с заклинанием! Почему? Да просто потому что это не вид от первого лица! Мувкилы или как я из называю «филалти» потеряли всякий смысл! Ибо теперь тебе не покажут до блеска отполированную анимацию, а камера будит всегда закреплена на модельке персонажа! Вот убил я скажем..медведя и мой персонаж добил его одним из «фиталити», но я только через пять секунд когда это произошло понял, что это была анимация добивания! «Почему же ?»спросите вы. Да просто потому что камера не соизволила показать весь план, а просто была ПРИКЛЕЕНА к горлу персонажа! Или анимация добивания дракона. Помните, когда вы карабкались на голову к нему и смачным ударам отправляли его в драконью вальгалу? А вот с этим скриптом теперь вы вместе с камерой и персонажем полезете на горб к бедному дракону! Да это конечно прикольно увидеть эту сцену от первого лица, но она не предназначена для этого! К тому же камера теперь имеет ограниченный угол поворота! Если вы раньше могли крутить головой на все 360 градусов, то здесь один два поворота мышкой и ВСЕ! «Реализм» скажете вы, а я скажу «идиотизм». Ведь теперь чтобы просто повернуть задницу героя назад вам придется корячится с движением. Не летально конечно, но раньше вы поворачивались АВТОМАТИЧЕСКИ! На этом у меня все. Авторы мода, вы жопы!

    Рейтинг: 2
    • Мод конечно, забагованный по самые уши и, мягко выражаясь, на любителя. Но справедливости ради нужно отметить как минимум два момента.
      1. Ты правильно говоришь, что это не вид от первого лица. Но ведь никто и не собирался его делать. Просто фантазии Преци, как обычно, вводят всех в заблуждение. Это НЕ улучшенный вид от первого лица, в том смысле, что он не предназначен исправить какие-то недочеты в этом плане (если они вообще есть). И уж тем более, он сделан не для того, чтобы видеть свои ноги. uvu Immersive означает усиление эффекта присутствия. Такова задача автора, и ради этого он пытается показать игроку то, что реально видит его персонаж, а не камера, прикрученная к руту скелета. Затея провальная изначально, как по мне, но у каждого есть право и все такое…

      2. Эти вещи (я про фаталити) как и многие другие, конечно, должны настраиваться. Поэтому сначала хорошо бы выяснить, можно ли их настроить, и как это сделать, а если окажется, что нельзя — вот тогда уже возмущаться.

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий