Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Спроси дорогу!
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
2 оценок, среднее: 5,00 из 5

Skyrim — Спроси дорогу!

15

Добавлено в закладки: 1

Спроси дорогу! (У любого НПС)

 

Потерялся в городе? Не знаешь, где искать кузнеца, таверну или бордель лавку с доспехами? Тогда просто спроси дорогу! Добавь щепотку реализма.

Автора этого мода раздражало то, что в TES4 можно было спросить дорогу у любого стражника. Что ж, исправимо, вот и мод.

Установка: файлы из архива в папку Data.

Работает также с модом на Открытые города

 

Скачать с MEGA

 

Ad: заглядывай сюда, тут топово.

81317-0-1483617484

Комментариев: 8

  1. fssasterh
    Звание: Знаток
    :

    У любого НПС? Правда?

    0
  2. TeilzPower
    Звание: Новичок
    :

    Ну в TES4 вроде бы не было маркеров квеста, а лишь его краткое описание и название места, куда тебе надо идти. А в TES5 есть. Тогда смысл сего действа? Но мод явно добавит реалистичности, но пользоваться этим я не вижу смысла.

    0
    • Don_Clatcher
      Звание: Активный
      :

      У меня стоит чистый облитвион, зашел проверить, маркеры есть. Может в старых версиях так было unknw

      0
      • TeilzPower
        Звание: Новичок
        :

        Ну тогда эта функция была изначально бесполезной. Только реалистичности прибавляла. Хотя странно почему Беседка не сделала этого в скайриме сама.

        0
        • Encore
          Звание: Новичок
          :

          Беседа игрокам выдала сырой Скайрим. Благо столько мододелов хороших нашлось, что исправляли и доделывали игру за создателем.
          А тут помимо того, что все места помечены, так ещё и игре больше 5 лет за которые уже мало кто не ознакомился с городами.

          1
          • TeilzPower
            Звание: Новичок
            :

            По сути да, но такой объем квестов, локаций, диологов и огромный мир (по меркам 2011 года) очень впечатлил, что не кто даже не задумывался о том насколько он сырой. Это как Doom на DOS (за исключением проработки. Скай в проработке ему проигрывает). А вот что мододелов нашлось умелых это вообще круто. Ведь только моды могут продлить актуальность игры.

            1
    • Ego_dragon
      Звание: Новичок
      :

      Ты перепутал, маркеров не было в морровинде, однако там было полнейшее описание квеста в журнале(чтобы найти место например).

      0
  3. fssasterh
    Звание: Знаток
    :

    Существует, кстати, отечественный мод, (им пользуюсь и я), гораздо более атмосферный, поскольку позволяет спросить дорогу не до кабака, который в двух шагах, а до какого-то города или же монумента. Не знаю есть он тут или нет. Насчет сырого скайрима могу напомнить, что, во-первых, идеала не бывает, а, во-вторых, что если бы скайрим не был «сырой», то он имел бы очень узкую аудиторию, и я не уверен, что критики в нее бы попали — хотя бы тупо по причине слабых компов.

    1

Напишите комментарий или ответ