или
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Реалистичные дуэли

Skyrim — Реалистичные дуэли

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 24, Среднее: 3,75 из 5
Рейтинг: 11

Добавлено в закладки: 0

В стандартной версии игра очень сильно оказуалена (упрощена) для всех ленивых, к сожалению — такова тенденция всех игровых новинок, хардкор и реализм сейчас не приветствуется. Данный мод позволит немного изменить эту ситуацию в Скайриме, теперь ближние бои с врагами станут более продолжительными и опасными.

А так же после получения мощного удара по щиту — у вас будет отниматься выносливость, а иногда и здоровье.

Обновлено!

  • Мод потерпел множество изменений, теперь дуэли в игре стали еще более сложными и интересными.

Установка: Распакуйте архив в папку Data

Скачать / Зеркало [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Супер хардкорная версия (обновлено)

Скачать  [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Дополнительная информация:

Уровень 192

81.26%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 31

  1. Здоровье будет отниматься при ударе по щиту?! Бред я думаю…

    Рейтинг: 2
  2. Pladenok:

    почему бред? если сильный удар по щиту, то практически весь урон поглащается рукой, в которой находится щит. Таким образом, если не выдержать удар, можно повредить не только руку, но и само тело(щиты со всей дури долбонет по носу например). Вполне реаличтично..

    Рейтинг: -2
  3. Аноним:

    мне нравится

    Рейтинг: -2
  4. snaek:

    со скрытностью на 100 одноручкой на сто разрушение на сто и л.д на сто вроде легко)

    Рейтинг: -2
  5. ТипаТаво:

    !у меня стамина при ударе в щит и без мода отнимается?!

    Рейтинг: -1
  6. Carrion-Crow:

    идиоты сложность поднемите

    Рейтинг: -2
  7. DovakinNo2:

    ну….. ладно ……….. сойдет неплохой мод smile

    Рейтинг: -2
  8. Обожаю все моды,усложняющие скайрим,теперь играть сложнее чем в Дарк Соулс.Люди подскажите пожалуйста на каком лвл можно убивать духов с черной аурой?

    Рейтинг: -2
  9. Алланкар:

    Вообще то удар на щит нужно принимать вскользь,а не жестким блоком.
    Да и вообще разговоры по реализм в играх — вот это бред.

    Рейтинг: 3
  10. А что конкретно поменялось? Из описания ничего не понятно, в игре тоже особых изменений не вижу.

    Рейтинг: 2
  11. Vlad Ustuzhaninov:

    Тебя в детстве запятые обидели?

    Рейтинг: 2
  12. Vadim1203:

    нафига этот мод? можо поднять сложность и все! а при ударе по щиту запас сил и здорове и без мода снижается!

    Рейтинг: 2
    • Аноним:

      pishu dlya shkoloti — slojnost’ legendarnaya ( eto eazy ) — ne ver’ tomu shto pishyt — shkol’nik . . .

      Рейтинг: -2
      • Гейдарас ты пушистый! Как понимать фразу «слоджьност’ легендарная — не вер’ тому што пишут — школ’ник» ??? Сам хоть понял, что сморозил? Даже если не брать во внимание англораскладку и безграмотность. Сама концепция предложения столь нелогична, что у меня появляется странное ощущение в желудке. Обычно тире используют вместо слова «это». И как понимать, что ты имел в виду? Я просто в шоке и это сосущее ощущение усилилось. Скобки я убрал, чтоб тире было видно и чтоб заодно показать только основное. Под словом eazy ты, видимо, имел в виду «easy» — лёгкий. Ты дебил. Легендарная — это самая хардовая сложность скайрима. И причём тут школота? Вадим абсолютно прав.

        Рейтинг: -1
  13. Ух играю на Легендарном думаю твой мод не помешает

    Рейтинг: -2
  14. Laeli_Korolevskiy:

    Круто, спасибо. А то я на 1 лвле драугра повелителя могу руками убить.

    Рейтинг: -2
  15. Machete:

    я поднял , в задницу такой хардкор драугр в ветренном пике с хард блоком с 3х ударов (без блока с 2х)убивал я манал этот реализм

    Рейтинг: -2
  16. Аноним:

    idiot — ee podnyat’ bez modov nel’zya

    Рейтинг: -4
  17. Dante Sparda:

    Тяжело будет , когда 10 персонажей , 1 на 1 я редко дерусь ((

    Рейтинг: -2
  18. Пасиб, хардкор взял

    Рейтинг: -2
  19. куда сложней-то? ) на легендарной сложности драугры-повелители уже как киборги ходят, конечно все зависит от уровня и прокачки, но не вижу смысла в данном моде.

    Рейтинг: 0
  20. Делать бои продолжительными — прямой путь к тому, что игра быстро надоест. Хардкор — это когда у всех хп на 1-2 удара и нет права на ошибку. А не так, что приходится на каждого врага тратить по минуте, затыкивая его до смерти.

    Рейтинг: 3
  21. не мне и реквиема хвотает

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий