или
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Покойники

Skyrim — Покойники

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 11, Среднее: 4,55 из 5
Рейтинг: 2

Добавлено в закладки: 0

Данная модификация это обычный, но захватывающий мод, который расширяет количество могил для НПЦ. Вам не кажется странным, что после смерти будь то горожанин либо селянин исчезает в некуда? Теперь каждый из жителей городков, деревень и т д будет похоронен.

В Солитьюде, Виндхельме, Вайтране, Рифтене и Маркарте существует зал мертвых где и будут похоронены жители. Все их предметы будут находится в их гробах, которые будут подписаны. В городах поменьше типа Фолкрита, Данстара и т д жители будут похоронены на местных кладбищах.

Что касается жителей ферм, они будут похоронены в Залах Мертвых ближайшего к ферме города.   В деревнях будет отведена зона для нового кладбища.

Требования

Установка:

Сбросить все файлы в вашу папку Skyrim/Data

Скриншоты:

14178-1-1333313547 14178-1-1333333045 14178-2-1333313553


 

 Скачать [?]Ссылки на Яндекс и аналоги доступны только зарегистрированным пользователям

Дополнительная информация:

Уровень 13

11.49%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 7

  1. Teldrin:

    Насколько знаю я, то погибшие жители через какое-то время появляются в Зале Мертвых, в гробе и из него можно украсть вещи.

    Рейтинг: 0
  2. Отличный мод! Еще 1 способ разнообразить игру! Спасибо!

    Рейтинг: 0
  3. Что же,попробую вспомнить старую работу.Только название «КРОН»-СКАЙРИМА(Контора ритуального обслуживания населения в СКАЙРИМЕ) больше подошло бы. Хотя покойникам все ровно. Спасибо автору. yes

    Рейтинг: 0
  4. Надеюсь, хоть с этим модом пропадут тела культистов.

    Рейтинг: 0
    • Если не ошибаюсь, тела должны пропадать через определенное время.

      Рейтинг: 0
    • бывает баг: тела/вампиры,оккультисты /атакующие город-деревни//, пепел /от тел/, кости не пропадают даже после определенного время. Написано на оф. стр. Y меня так было и не раз. Лечится консол`ю. Но нужно быт` краине осторожным.
      — markfordelete
      отк. консол` -> выбрат` об`ект -> markfordelete /появится «D» рядом с iD об`екта/ -> закрыт` консол` -> изменения вступят после рестарта игры.
      А это очен` важно к прочтению!!!
      — Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально — после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. /WiKi/
      ест` безопасныи вариант «disable» испол`зование также как i «markfordelete», это не удаляет об`ект, а тол`ко скрывает . Но ест` и дегот` sad. Так как komanda «disable» скрывает об`екt, а не удаляет его, в результате чего сохранения увеличивается из за неиспользуемых об`ектов, а это чревато в будушем: зависанием экрана загрузки, CTD и тд

      Рейтинг: 0
  5. Неофициальный патч жизненно необходим?

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий