Регистрация
Моды для игр » Skyrim » Остальные моды » Skyrim - Фикс вылетов при загрузке сохранения.
Показать боковую панель
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
10 оценок, среднее: 5,00 из 5

Skyrim — Фикс вылетов при загрузке сохранения.

15

Что это?

Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной  в ходе кропотливых исследований в этой области xD.

Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее).  В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом  уже — нужное.  Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.

Отличия:
1. Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
2. Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
3. Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».

Автор решил  опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, инфа о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad , повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.

Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах. Вместо того, чтобы бежать сюда и строчить в коментах «мод гавно не работаит», потратьте это время на диагностику своей сборки или поплачьте тихонечко в уголке.

Лирическое отступление, которое можно не читать.

Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.

Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.

Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.

Требования:

SKSE

Установка:

Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в ПапкаГдеУстановленСкайрим

Скачать с MEGA

Комментариев: 7

  1. Tuan
    Звание: Предводитель
    :

    Очень кривая херь, которая может создать ситуацию, что у вас игра дальше стартового меню вообще не загрузится…

    0
    • fssasterh
      Звание: Знаток
      :

      И брат от этого помер… xD

      0
    • Nikett
      Звание: Новичок
      :

      Играю на сборке больше 100г проблем никаких с ним нет, я даже забыл про всякие бубны и нет подозрений что будет вылет,однако есть мнение что утопиум рукожоп и иногда многоядерность не включается после загрузки, у себя проблем опять же не замечал играю с этим костылем около полутора месяцев.

      0
  2. vtori
    Звание: Новичок
    :

    работает.
    — сделал быстрое сохранение в Замке Лунного камня (с которого раньше не загружалось), а теперь загружается.
    Великое дело сделал. Спасибо.

    0
  3. Евгений
    Звание: Пользователь
    :

    Можно попробовать. Я раньше ставил лабовские моды, так у меня из Хелгена, в Ривервуде проблемы начинались. Но я тогда делал сохранение в подземелье, перед выходом из Хелгена.. и то не всегда игра грузилась, даже если сохранения чистил.

    0
    • fssasterh
      Звание: Знаток
      :

      Сказано в Писании: не подключайте никаких скриптовых модов до завершения квеста «на свободу» или как он там, ибо он и без того заскриптован и забагован по самую голову.

      0
      • S_Sergey
        Звание: Новичок
        :

        Так то оно так, но есть моды которые надо загружать только сначала игры. Например, «Галерея Драконорожденного» и его поддерживаемые моды, иначе потом музей может «не определить» витрины и 100% не отобразить их в МСМ-меню. В результате приходится чистить сохранения, а это не всегда хорошо. И этот музей не единственный мод, который надо загружать сразу.

        0

Напишите комментарий или ответ