или
Моды для игр » Skyrim » Квесты » Skyrim - Сюжетный мод "Колеса Затишья"

Skyrim — Сюжетный мод «Колеса Затишья» / The Wheels of Lull

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 11, Среднее: 4,73 из 5
Рейтинг: 20

Добавлено в закладки: 3

58672-1-1412302817

 

Описание:

 

The Wheels of Lull — огромный, полностью озвученный сюжетный мод, который тесно переплетен с миром Скайрима.

Игроку предстоит вступить в отряд Хронографов, отправиться в Заводной Город, форпост Лулл-Мор, который находится на окраине Сота Сил.

Мод сосредоточен на решении различных головоломок и задач. Благодаря пяти огромным подземельям, со своими мини-боссами, уникальными сокровищами и множеством головоломок вы найдете чем здесь заняться.

 

Вас ждут невиданные ранее локации, от глубин океана и подземных лесов, до гигантских литейных, наполненных очень странными созданиями. Также вы найдете новое оружие — от Аркебуз Хронографов до специального устройства Говери, сможете примерить на себя робу Хронографов и многое другое.

 

Колеса Затишья откроет вам взгляд на другую сторону лора серии TES, погрузит в метафизическую мир TES.

 

~~~

Глубоко-глубоко в Нирне, между потоками лавы и машин гномов, лежит большой Заводной Город Сота Сил. Два столетия назад один человек шагнул через врата и навсегда изменил его, и его жителей.

В результате этого появились Хронографы, фабриканты, хранители времени и мировые наблюдатели.

В течении двух веков они жили в руинах своего города, молча защищая мир от опасности.

Однако теперь, глубоко под Глоткой Мира, появилась новая опасность. Побитые временем Хронографы из Лулл-Мор вынуждены искать помощи на поверхности, вновь пустить смертного героя в глубины Заводного Города, чтобы тот остановил безумного мистика и его армию, созданную в результате ужасных экспериментов. Еще раз спустился в Просторы Сота Сил, еще раз повернул Колеса Затишья.

~~~

Особенности:

  • Большой основной квест, состоящий из 7 частей, наполненный головоломками и тайнами.
  • Пять подземелий, участвующих в основном сюжете, с массовыми боями, уникальными видами и нелинейной конструкцией, напоминающей Legend of Zelda.
  • Новый город, наполненный различными персонажами, движущимися частями и маленькими фабрикантами.
  • Семь побочных квестов со своими головоломками. Откройте все ужасы Морских Глубин.
  • Более 10 новых видов оружия. От заводных буров и лучевых мечей до любимцев всех Хронографов — аркебуз. Древних винтовок, стреляющих магическими болтами.
  • Несколько новых видов брони
  • Новая раса — фабриканты. Машины, живущие в Сота Сил.

 

Требования:

 

  • Официальные DLC Dawnguard и Dragonborn.

 

Установка:

 

  1. Скопируйте файлы мода в папку Data в директории игры
  2. Активируйте .esp файл в вашем мод-менеджере
  3. Играйте!

 

Рекомендуется помещать мод как можно ниже в порядке загрузки.

 

Как начать:

 

Чтобы начать мод, вам нужно соответствие по уровню — От 15 до 30.

При достижении 15 уровня — совершите быстрое перемещение в любой населенный пункт, кроме пяти основных городов. Там к вам подойдет странный незнакомец и ваши приключения начнутся.

 

Если по какой-либо причине незнакомец не появляется и у вас 15 уровень — отправляйтесь в Форт Неуград. У ближайшего озера будет странно свечение — коснитесь его и квест начнется.

 

Ссылки:

 

Скачать с MEGA | Скачать с Яндекс.Disk

 

О переводе:

 

Перевод выполнен ~ на 90%. Не переведены скрипты и книги (На понимание происходящего не влияют, служат для большего погружения в мир).

 

58672-5-1412302935 58672-1-1412302935 58672-5-1412302859 58672-4-1412302818 58672-1-1412302858 58672-3-1412302818 58672-2-1412302818 58672-0-1444119291 58672-3-1444119289

Дополнительная информация:

Уровень 81

24.1%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 6

  1. А есть ли возможность начать квест с 80-го уровня?

    Рейтинг: 0
    • Tuan:

      Сомневаюсь. Автор говорит именно о привязке к уровням.

      Рейтинг: 1
      • Привязка действует только если персонаж несоответствует уровню для того или иного квеста, если начать мод сразу на 50 уровне и выше то все квесты будут начинаться сразу, но в любом случае если будут говорить мол иди погуляй нам нужно что то подготовить то необходимо покинуть сота сил и переместится в любой город или селение

        Рейтинг: 0
  2. Спасибо за помощь smile

    Рейтинг: 0
  3. о круто спасибо

    Рейтинг: 0
  4. а где найти колышки

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий