или
Моды для игр » Skyrim » Квесты » Skyrim - Skummel Sohu 2.02

Skyrim — Skummel Sohu 2.02

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 51, Среднее: 4,92 из 5
Рейтинг: 34

Добавлено в закладки: 8

Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники…

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления… Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:

  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.

Как начать:
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита «Мертвецкий мед» дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ.
При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!

На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.

На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:

  • Delete
  • FoxyMix Ксюша
  • Gkalian
  • Jack Frost
  • Silver Tatsu
  • werr
  • Артём «Darknelor» Портнов
  • Благодарный Валера
  • Егор Резниченко
  • Мэг Шустер
  • Стонос Сан
  • Хисимэль
  • Эдуард «GoodNatured» Сухарев
  • Blade Land (обработка и нарезка — Blade, !sTaR):
    — Blade
    — !sTaR
    — Валерыч
    — }{uMepa
    — Kertax

Музыка: Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8
Возможно, в будущем появится поддержка SSE.

Совместимость и проблемы: 
Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и

  1. активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
  2. активировать плагин SkummelSohu2.esp

Обновление версии 2.0 и выше:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода — SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:

Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода — SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data — все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!

Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

Что нового в версии 2.02?

  • нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
  • обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
  • исправлена ошибка совместимости с AddItem;
  • в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
  • в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
  • телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
  • книга помощи немного переписана;
  • отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
  • переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
  • исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
  • кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!

Скачать на Яндекс.Диске

                   

Дополнительная информация:

Уровень 1

84.02%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 71

  1. Kongressman:

    Какая-то подозрительная тишина…

    Рейтинг: 0
  2. ratatui:

    Я только обрадовался, что квесты начали на русском добавлять. А тут в требованиях Fuz Ro D-oh – Silent Voice как это понимать?

    Рейтинг: 0
  3. хм… интересно. пожалуй скачаю и гляну что тут такоеsmile молодец, что предоставил нам этот мод, надеюсь ты будешь выкладывать обновленияsmile

    Рейтинг: 1
  4. ololoshikkk:

    Каджиты-есть.
    Аргониане-есть.
    Ждём орков…

    Рейтинг: 0
  5. Lord_Xaus:

    ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ! если бы все квесты в скайриме были бы такими…..
    Вот токо 2 не достатка
    1) нету нигде солнца,везде мрак
    2) ГДЕ НАЙТИ ЭТУ 2 ЧАСТЬ КНИГИ??? 100 всё и везде обошёл,открыл все сундуки,все квесты прошёл а вот книги нету

    Рейтинг: 0
  6. Мод супер! Я все квесты прошел в этом моде, но 2-ую часть дневника Брида не нашёл. Скажите где она.

    Рейтинг: 0
  7. Kongressman:

    Книга на ящике лежит, в низине. Там, где выход из шахты на улицу.
    Пройдешь этот квест, станет доступен еще один, последний.

    Рейтинг: 0
  8. Lord_Xaus:

    всё нашёл

    Рейтинг: 0
  9. Юра Кононенко:

    народ у меня 2 проблемы какое бухло нужно этому алкашу? и где треться книга и если есть 4 и 5 скажите тожеsmile

    Рейтинг: 0
  10. а как узнать что случилось с ним?

    Рейтинг: 0
  11. Малик Ахмедов:

    Напишете пожалуйста, где находятся 4и5 книга

    Рейтинг: 0
  12. А можно добавлять видео-инструкции о том, как утанавливать мод?

    Рейтинг: 0
  13. УСТАНОВИЛА!!!! РЕБЯТА, Я ВАС ОБОЖАЮ :*

    Рейтинг: 0
  14. Где находится эта деревня??

    Рейтинг: 0
  15. Подскожите пожалуста как пройти пауче гнездо дашёл до комнаты с тронам и не магу дальше пройти

    Рейтинг: 0
  16. MrMaximus:

    А я ведь входил в состав команды Stella Vox…..эх….

    Рейтинг: 0
  17. Dimitry Rodi:

    ядиск обновите

    Рейтинг: 0
  18. Grooney:

    Никогда себя так не вела но.. СПАСИБО, СПАСИБО, спасибочки!!

    Рейтинг: 0
  19. Мод классный но одна проблемка , не могу брать. И поговорить со всеми ток один раз можно).Подскажите как решить если не трудно

    Рейтинг: 0
  20. Не могу квесты брать

    Рейтинг: 0
  21. Kirill11135:

    Моду уже год, если не больше.

    Рейтинг: 0
  22. Natsu_Zirok:

    У меня вопрос: мод сочетается с другими?(Не глобальными)

    Рейтинг: 0
    • Kongressman:

      «Совместимость и проблемы: мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита.»

      Рейтинг: 0
  23. я бы хотел узнать, а можно ли в эти дома привести свою семью? жену и детей

    Рейтинг: 0
  24. Мод просто супер,особенно саундтрек и локации.

    Рейтинг: 0
  25. Рецепт настойки сказал, а я никуда не записал. Кто-нибудь поможет?

    Рейтинг: 0
  26. Отличный мод.

    Рейтинг: 1
  27. Сейчас я активно работаю над версией 2.0 Скумэл Соху, если хотите узнать подробности — заходите в мою группу ВКонтакте:
    http://vk.com/skummelsohu

    Рейтинг: 2
  28. Модификация обновлена до версии 2.0!
    Помимо огромного количества контента версии 2.0 исправлены следующие ошибки прошлой версии:
    • уменьшил количество всего. Я понял, что переборщил с мясом, картошкой, морковкой, капустой, прочей вкуснятиной, вином и, особенно, элем и удалил большинство «лишних» предметов;
    • жители деревни теперь могут повторить свой диалог, а не молчат, сказав его один раз, как раньше;
    • при разговоре жители не прощаются с вами, если им еще есть что сказать;
    • убрал неуместную шутку;
    • удалил часть объектов с территории болот, теперь ячейка занимает немного меньше памяти;
    • теперь на болотах в одном из разрушенных домов можно развести огонь. Я сделал это давно для квеста и отключил, но теперь я не буду делать тот квест и эта фишка останется просто для развлечения;
    • помните, как вы размораживали 30 яблонь? Конечно помните, как можно забыть этот кошмар! Теперь около 2/3 всех яблонь не заморожены и вам нужно делать меньше работы;
    • а пауков в логове помните? Тех, что очень много и долго убивать? Вот теперь их стало меньше и я значительно порезал им хп, как, впрочем, крысам и волкам из последнего квеста;
    • исправил пару скриптов, теперь они работают быстрее и не грузят ваш компьютер;
    • добавил подсказки к телепортам, теперь сразу понятно какой телепорт куда вас отправит;
    • подправил диалоги бармена и триггеры в таверне;
    • заменил звук комара, потому что некоторые думали, что это плачет ребенок;
    • уменьшил количество зайцев и лисиц;
    • убрал неуместную анимацию в разговоре с Веббрером;
    • добавил пшеницу в деревню, она необходима для приготовления настойки;
    • поменял цвет некоторых телепортов на тот, что должен быть;
    • теперь в награду Йори вам в самом деле дает вилку, а не меш вилки, который не может быть в инвентаре.

    Рейтинг: 0
  29. что то мне как то не везет,подскажите что делать,ато я уже не знаю,выполняю квэст и мне то говорят буги в шахту,я бегу а там со мной разговаривать никто не хочет и ещё машу вать квест не выполняться,как это понимать?

    Рейтинг: 0
  30. При прохождении основного квеста в Авол Сиаб столкнулся с проблемой. После убийства Пожирателя душ я оказываюсь обратно в шахте, но выйти не могу т.к. вход завален. Как из неё выбраться?

    Рейтинг: 0
  31. У меня вопрос по дому в Далёкой Заводи. Мой сосед Драгвас посточнно говорит, что мне нужен стол для зачарований, а места для его установки я не нашел. Я плохо ищу или это глюк?.

    Рейтинг: 0
  32. Модификация обновлена до версии 2.01:
    • добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice;
    • исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом;
    • в доме добавлен сейф для самоцветов;
    • теперь в доме можно установить стол зачарования;
    • призраки в Узилище не нападают всем скопом;
    • при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты;
    • станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть;
    • добавлен маркер Верхнего озера;
    • исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка;
    • странные камни на острове стали более «разговорчивыми»;
    • теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата;
    • и еще исправлено множество мелких недочетов.

    Рейтинг: 0
  33. Проблема: В последнем квесте когда убиваешь Пожирателя появляются три призрака. Они появляются — двое произносят реплики потом надо выйти из шахты, но как тока Реяд кастует магию что бы убрать завал камней тут появляется бандит. После все начинают отвлекаться на него и нападать. Всё по перепробовал даже когда убив бандита Реяд ничего не делает из шахты выйти нельзя.

    Рейтинг: 0
  34. Модификация обновлена до версии 2.02:
    • нового контента не добавлено, только исправления и улучшения;
    • обновлена озвучка Гурмана, Отца и Убийцы;
    • исправлена ошибка совместимости с AddItem;
    • в Скумэл Соху стало меньше пауков, крабов, хищных рыб и крыс;
    • в Скумэл Соху теперь меньше ничейных вещей;
    • телепорт в Вайтране перемещен в другое место;
    • книга помощи немного переписана;
    • отныне квест новой сюжетной линии начинается одновременно с первым квестом;
    • переписаны скрипты начала первого квеста, связано с совместимостью с модами, меняющими таверну;
    • исправлено много мелких недочетов, перечислять которые нет смысла;
    • кузнец в Скумэл Соху наконец-то торгует!

    Рейтинг: 0
    • телепорт в Вайтране перемещен в другое место; — теперь я из Вайтрана не могу телепортироваться в Скумэл Соху. Я просто хожу по телепорту и ничего не происходит.

      Рейтинг: 0
  35. Ты свою соху допилишь уже когда-нибудь? С 2013 пилишь ведь — или с раньше еще? За это время второй Скайрим можно было бы сделать…smile

    Рейтинг: -1
  36. Мне даже трудно подобрать слова,для того чтобы описать эту гамму прекрасных эмоций,полученные от великолепного прохождения этой…Новой вселенной. «Модом» назвать — язык не поворачивается…)
    В некоторых местах,он проработан больше чем оф. ДЛС… Что меня приятно шокировало smile
    Однозначно,мод стоящий. Ушел туда с головой на 10 часов подряд…Даже не сожалею,что потратил время,точнее,я даже рад)
    Всем советую.
    Отличная атмосфера,волшебное погружение,приятные квесты…И особенно,что заставляет тебя окунаться в этот прекрасный мир — отсутствие квестовых маркеров и отличная подача информации…Не нудная и в то же время информативная. Прекрасно проработанные локации чего стоят…Не могу представить,сколько нужно было это всё делать..? И да…Огромнейшее спасибо всем тем,кто озвучивал…Это просто волшебно…Они так постарались,что их озвучка ещё сильнее погружала тебя в эту прекрасную историю…
    Я очень рад,что всё ещё появляется такая годнота)
    P.S: Чувствую,ещё не раз буду перипроходить этот шедевр ;)

    Рейтинг: 1
  37. четкий мод,мне понравился smile good

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий