Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (20 оценок, среднее: 3,90 из 5)

Skyrim — Альтернатива смерти: Пленение

Описание

Теперь появилась альтернатива смерти. Проиграв схватку, возможно, Вас не убьют, а возьмут в плен.

Существует 4 возможных варианта:

  • В талморский плен — подозрение в ереси
  • В плен бандитов — выкуп
  • В плен вампиров — источник свежей крови
  • В плен фалмеров — рабство
  • В плен некромантам — с душой в камне душ

В каждом случае Вы лишаетесь всего имущества, но можете его вернуть. Для каждого варианта событий есть несколько способов это сделать.

Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального  времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.

Описание сценариев (спойлеры)

Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
— Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
— Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
— Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
— Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел

Порабощение вампирами:   Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.

Душа в ловушке:   Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.

Выкуп у бандитов:   Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег – Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.

Талморский плен:   Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь – обычное наказание за преступления перед  Талмором. И тут уже побег – единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам – во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена.  Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.Советы по использованию мини-игры:

 

Дополнительно:

-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще немного.

Альтернативный старт

Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них «enslaved by vampire», «enslaved by falmer», и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID, после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.

Требования

Мод Альтернатива смерти — Деньги в обмен на жизнь и все его требования

DLC Drawnguard 

Установка

  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. Подтвердите слияние папок
  3. Активируйте в лаунчере файл capture.esp
  4. Играйте!

Ссылки

Размер архива: меньше 1 мб.

Скачать | Яндекс. Диск 

Скриншоты

Альтернатива Смерти Пленение Death Alternative – Captured v7.0.0 - TES V Skyrim - Геймплей ModGames.net – Yandex 54636190 19958938 33086856

 

Видео

Комментариев: 35

  1. Очень интересный и необычный мод. Правда мой ГГ вряд-ли в ванильной игре попадет в плен. Скорее покрошит в капусту всех и вся (сложности возникали лишь в моде «Гора смерти», когда куча скелетов, даэдра и драконов (последние и скелеты и обычные) нападали со всех сторон).

    1
    • PhillZ
      в ответ:
      Evgeniy22
      :

      С данным модом не сложно выйграть в бою. Я же справлялась smile Кучу колбасок берешь с собой, как только ХП около нуля, сразу же кушаем колбаску. Мод на колбаску бывает разный. У меня колбаска называется: «Вкусный Ботончик» cool

      0
  2. Упс! Уже не могу скачать (нет страницы на скачивание) sad

    0
  3. Достаточно неплохой мод. Ярым сторонникам реалистики, думаю, может приглянуться. Однако, по сути, для многих это бесполезный мод, потому как на хай лвл-ах вас навряд ли возьмут в плен до того, как вы покрошите своих врагов в капусту. smile Да и не забываем про читеров, которые ХП повышают с помощью консоли.

    1
    • PhillZ
      в ответ:
      andreusIV
      :

      laugh, согласна, читеров много, но честных игроков больше. У меня без читов 1910 здоровья. И 3150 маны.
      И мод пригодиться тем, кому надоел Ванильный Скайримчик!

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      PhillZ
      :

      Ну, я бы не причислил себя к честным игрокам (на начальных уровнях хп и зс повысил на 30 единиц консолью), но и откровенным читером себя не назову. smile

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      andreusIV
      :

      Такое ощущение, отцы, что вы играете не в скайрим, а в дьяблу. читы, эксплойты, фарм, манчкинство и прочие прелести. в скайриме нет читов, а есть только непродуманные персонажи и проблемы с логикой или фантазией.

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Ага, то есть, консольные команды у нас стали «непродуманными персонажами, проблемой с логикой или фантазией». А про фарм у нас тут и слова не было.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      andreusIV
      :

      именно так. потому что консольная команда далеко не всегда направлена на повышение характеристик и упрощение игрового процесса, а чит — всегда. поэтому ее использование может быть только оправданно или неоправданно — и не более того. если человек использует консоль неоправданно — значит, у него проблемы с логикой и фантазией. про фарм тут слова не было, но на свете же есть не только эта тема и этот форумsmile

      0
    • andreusIV
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Чувак, всё в мире относительно. Даже введённая консольная команда направлена на облегчение игрового процесса. Просто это как посмотреть.
      И да, раз про фарм тут слова не было, то пиши про него в другие темы. Мы тут как бы обсуждали то, что мод не всем полезен.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      andreusIV
      :

      чувак, я тебе про то и толкую, что все относительно. консолью можно повысить хп а можно понизить. для кого-то 30 хп спасение, а кому-то они по барабану. так что консольные команды — это всего лишь инструмент для настройки перса, это тебе не iddqd. и поэтому то, что ты называешь читерством на самом деле просто неумение этот инструмент использовать.

      0
  4. Проблемка. Выполнил все требование мода. Подключаю в лаунчере и как только захожу в игру вылетает. Без него всё прекрасно работает

    0
  5. Шок — это по нашему. smile Вот прикольно нахваливать, не скачав и не поставив себе. В архиве должно быть: папка SEQ с файлом daymoyledawnguardaddon.seq, файлы daymoyledawnguardaddon.bsa и daymoyledawnguardaddon.esp. Даже если представить, что Шок все переделал настолько по своему, что даже не указал источник, bsa и seq быть обязаны всяко. По нашему, это шокsmile

    1
  6. Ок, такой вопрос — я древний вампир по сюжетке замка Волкихар. как будет происходить сцена с пленением вампирами?) меня сразу примут за своего и отпустят?) будут ли тёрки с хлопцами из Стражи рассвета, когда они начнут меня спасать?)

    0
    • fssasterh
      в ответ:
      Александр
      :

      Возможно, такой поворот событий включен в условия для проверки, и тогда именно этот сценарий не будет запущен. Но я лично думаю, что если в голове у древнего вампира есть хоть капля серого вещества, то он сам отключит этот сценарий в меню. Все-таки подобные вещи надо использовать, сообразуясь с конкретной игрой и конкретным персонажем, а не от балды.

      1
    • PhillZ
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Данной функции нету. Но в скором времени появиться. Я уверена smile yes

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      PhillZ
      :

      Какой именно? Проверки условий или серого вещества?

      0
    • PhillZ
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Если ты вампир, то вампиры так и так пленят. Вот и всё. А вещества, это образно. Так понятно? crazy

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      PhillZ
      :

      Если отключишь, то не пленят, так понятно? У тебя я смарю не тока раздвоение двуличности, но еще и приступ болтливости

      1
    • PhillZ
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Лично у меня, когда я вампирша, меня не пленят, а убивают.

      0
    • fssasterh
      в ответ:
      PhillZ
      :

      само себе противоречишь.

      0
    • PhillZ
      в ответ:
      fssasterh
      :

      Тебе сколько лет? Может 11-13? Просто пишешь не как взрослый человек. pardon

      0
  7. Кстати, какой вариант лишний?smile

    0
  8. Сражаюсь с талмором, вроде как должны взять в плен, но они меня выкидывают и забирают деньги. Может что то настроить надо в MCM?

    0
  9. А нет, все настроил, голова от талморской секиры слетела что надо

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля