или
Моды для игр » Oblivion » Oblivion - Двемерские руины и подземный город-завод Arkshtrumz [RUS]

Oblivion — Двемерские руины и подземный город-завод Arkshtrumz [RUS]

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 1, Среднее: 5,00 из 5
Рейтинг: 0

Добавлено в закладки: 0

Требования:

Oblivion v.1.2.0.416 + DLC Shivering Isles
OBSE + OBSE ~Elys~ Universal Silent Voice (для задержки диалогов)
Cyrodiil Border Removal или подобный, либо редактирование Oblivion.ini

Описание:

Мод содержит не один, а сразу несколько интересных и долгих квестов, которые вы будете проходить, находясь в древних, полуразрушенных, но всё ещё в относительно хорошем состоянии, руинах двемерского подземного города Аркштрумц. Впрочем, часть города всё-же находится на поверхности (база двемерских воздухоплавательных кораблей), но прежде чем вы туда попадёте, пройдёт очень много часов прохождения в основном городе под землей, состоящем из множества соединенных между собой меньших городов… или даже заводов, а не городов (более 50 уровней), где вы будете постоянно решать самые разные задачи: отгадывать сложные головоломки, заниматься поиском компонентов, создавать разные предметы (в т.ч. и взрывчатые), чтобы хоть как-то продвинуться дальше…
А пока-же вы будете постоянно натыкаться на разные препятствия в виде: отсутствия нужных вам ключей — их нужно найти; невозможности прочесть некоторые нужные книги — в этом вам поможет ученый, за которым вам придётся «сбегать» в Имперский город; трудности с открыванием некоторых дверей и проходов — их вам придётся взорвать собственноручно созданным порохом… и т.д. В пути вас будут подстерегать некоторые враги в виде: самых разных двемерских механизмов, которых не смогли убить ни время ни сырость, и призраков — некоторые из них настолько опасны, что без магии с ними будет не справиться… Картину ещё дополняют: рушащиеся потолки, проваливающиеся полы и прочие ловушки, которые вы можете и не заметить, в виду постоянной полутьмы (в некоторых местах совсем темно). Так что придётся ещё перед путешествием под землю запастись кучей факелов…

Мод, а вместе с ним основной квест, начинается с вашего путешествия к озеру Поппад (это к юго-западу от Чайдинхола) и зачистки небольшого бандитского лагеря на северном его берегу. Прочтите записку учёного в одном из бандитских сундуков и, если вы полностью готовы и экипированы для такого долгого и трудного путешествия, отправляйтесь на самый восток Сиродиила и взбирайтесь на горы (для этого вам потребуется отключить границы Сиродиила). Вот там-то вы и найдёте неизвестную до недавнего времени пещеру, не обозначенную ни на одной карте — это и есть вход в древний двемерский город Аркштрумц…

Подробнее обо всех ньюансах данного мода вы сможете прочесть в ReadMe, приложенном к моду.

Скачать с моего «облака»: Arkshtrumz v3.1
Скачать с моего «облака»: OBSE ~Elys~ USV v0.9.3

 

01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11

Дополнительная информация:

Уровень 10

26.09%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 0

Добавить комментарий