или
Моды для игр » Новости » "Выживание" в Fallout 4 станет еще сложнее

«Выживание» в Fallout 4 станет еще сложнее

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars Голосов: 2, Среднее: 5,00 из 5
Рейтинг: 15

Добавлено в закладки: 0

fallout-4-game-guide

 

В начале месяца, компания Bethesda Softworks объявила о глобальной реконструкции режима Выживание в Fallout 4, однако подробности появились только сейчас.

Вам слишком просто выживать в обычном мире? Вы хотите новых вызовов? Если вы ответили Да и Да, тогда режим Выживание для вас!.

Режим выживание перевернет многие правила Fallout 4, с целью максимально усложнить ваше прибывание в Содружестве.

Выход «обновления» запланирован в апреле, между первым и вторым DLC.

Полный список изменений:

Сохранения:

  • Отключены быстрые и ручные сохранения. Теперь сохранять игру можно только во время сна

Сражения:

  • Бои являются опасными для всех. Теперь вы наносите врагам серьезный урон, но и получаете его не меньше.

Перемещения:

  • Отключены быстрые перемещения по карте. Теперь вам везде придется пробираться самостоятельно на «своих двоих».

Вес боеприпасов:

  • Теперь все боеприпасы имеют различный вес, в зависимости от калибра. Ракеты и Силовые ядра могут очень сильно нагрузить вас.

Компас:

  • Постоянно осматривайтесь. Враги больше не будут отображаться на вашем компасе, а так же значительно сокращено расстояние, на котором будут появляться иконки интересных мест.

Адреналин:

  • В этом режиме у вас автоматически появится перк Адреналин. Он обеспечивает вам бонус к урону. Прокачивать этот перк можно, убивая врагов. Чем больше уровень перка — тем больше бонус к урону. Однако, сон будет снижать уровень перка. Посмотреть текущий уровень перка можно в Пип-Бое.

Здоровье:

  • Трудно выживать, не заботясь о себе. Вам придется избегать обезвоживания, есть и вовремя отдыхать, чтобы поддерживать себя в тонусе. Обезвоживание, Голод или Отсутствие сна может серьезно снизить ваше здоровье, вызвать Усталость, и снизить Иммунитет. В конечном итоге, это может привести к смерти.

Усталость:

  • Усталость работает по типу радиации, но влияет не на ваше здоровья, а на выносливость (ОД). Чем больше усталости накоплено, тем меньше ОД у вас будет.

Болезни:

  • Реализовано наличие иммунной системы, так что необдуманные действия могут привести к смерти. Употребление сырого мяса, грязной воды, нахождение в зараженных зонах или получение урона от гулей и жуков, употребление некоторых химикатов может вызывать различные болезни. При заболевании вам покажется сообщение. Подробности о болезни можно будет прочитать в Пип-Бое, во вкладке Статус.

Антибиотики:

  • Антибиотики смогут лечить некоторые болезни. Их можно будет купить у врачей, или создать в Хим. лаборатории.

Типы кроватей:

  • Тип кровати, на которой вы спите, определяет насколько вы сможете выспаться. Вы сможете таскать с собой спальный мешок, чтобы сохраняться, но в нем вы никогда не выспитесь нормально, как следствие — меньше снятие усталости и отсутствие бонусов от «высыпания».

Поврежденные конечности:

  • Больше поврежденные конечности не будут сами восстанавливаться после боя, пока вы не используете Стимулятор.

Последствия тяжелой ноши:

  • Переноска с собой тяжелых предметов будет негативно сказываться на вашей ловкости и выносливости, а так же может привести к повреждению ног и здоровья в целом. Подумайте о вашей спине!

Спутники:

  • Спутники больше не будут сами приходить в себя, если их «вырубили» во время боя, пока вы их не вылечите.

Респаун врагов и лута:

  • На зачищенных вами локациях враги и их вещи будут появляться значительно медленнее.

К выходу обновления этот список может измениться. У разработчиков еще очень большие планы по развитию игры!

Дополнительная информация:

Уровень 81

25.16%

Смотрите также:

КОММЕНТАРИЕВ: 4

  1. Интересно, это будет работать без DLC или будет «привязкой» к дополнению? Вообще, имхо, такой режим надо было делать сразу.

    Рейтинг: 0
    • Tuan:

      Могли и сразу включить (если на тот момент была вообще такая идея), но все же это обновление, а не отдельное длц. (например, к Alien Isolation так же режим «кошмар» прикрутили спустя несколько месяцев).

      Мне вот интереснее — не будет ли, случайно, возможности тонкой настройки сложности по отдельным пунктам (как в том же хитмэне). А то все шикарно, но вот отсутствие быстрых перемещений… Это типа издевка над хейтерами, жалующимися по поводу небольшой карты? ))

      Рейтинг: 1
  2. Насчет быстрых перемещений, а как же тогда быть, если прошел за Институт (квантовая телепортация) получается, если переместится в институт, то из него можно будет перемещаться в открытые точки. Сломать систему))) Если они конечно не сделают так, что из Института можно будет телепортироваться только на поверхность рядом с ним. smile

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий