Регистрация
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Fallout 4 — Итоги E3 2015

294056-fallout_4_logo_126118

 

На первой в истории компании Bethesda Softworks пресс-конференции E3 основное время было уделено, конечно же, рассказу о Fallout 4.

Итак, что же мы узнали?

 

Игра начинается ДО войны (сложно сказать, сколько длится этот «пролог», но не похоже чтобы он был долгим). В ходе этого пролога наш главный герой ищет спасения от начавшейся войны, и находит его в бункере Волт-Тек. Основные же события развернутся спустя 200 лет после этого в пост-апокалиптическом Бостоне. Сложно сказать, каким образом наш герой прожил эти 200 лет (в крио-сне? или может быть это далекий потомок того, кого мы создавали в начале?) Тодд Говард не пожелал вдаваться в подробности этого момента, объяснив это нежеланием «спойлерить».

Кстати немного о создании персонажа — система целиком и полностью повторяет оную в Sims 4. Никаких ползунков и т.п. Хотите изменить какую-либо часть лица? просто «потяните» за нее. Это значительно лучше того, что мы видели до этого в играх Bethesda. Позволяет более детально создать своего персонажа.

 


 

Игра, как и ожидалось, создается на улучшенной\обновленной версии Creation Engine, который дебютировал в Skyrim. Графика не блещет какими-то технологиями или «некст-геном», но она более чем красивая, и нисколько не «режет» глаз.

 


 

Из геймплейных фишек — в первую очередь, конечно, это спутник-собака. Причем она не просто будет бегать за вами, а вы сможете отдавать ей различные команды. Например — попросить принести какой-либо предмет.

Главный герой, наконец-то, обрел голос! Что сложно припомнить в каких-либо играх Bethesda. Мелочь, а приятно.

 

Улучшенная система крафта. Теперь оружие можно во-первых собирать из «разного мусора», такого как кофейники, бутылки и прочее (больше в фаллауте не будет бесполезного хлама, заполняющего ваш инвентарь). Причем необходимые для крафта вещи — это не просто тот или иной предмет, а материал, из которого этот предмет сделан. Следовательно получить этот материал можно из разных предметов (например, металл — из тостера, кофейника и т.п.). Во-вторых появилась возможность собирать как оружие так и броню из разных «компонентов», как это было в Dead Space 3. Это позволит создавать реально уникальное снаряжение (было озвучено более 700 различных вариаций), а если представить что с этими системами смогут сделать «мододелы»…

 

Возможность построить свое поселение!!!

Началось это с модов к той же Fallout 3\New Vegas и Skyrim, затем Bethesda добавила возможность построить свой дом в DLC для Skyrim, и вот теперь это превратилось в полноценный геймплейный элемент, который будет работать «прямо», а не как в тех самых модах.

 

Вы сможете в режиме реального времени создавать различные постройки и перестраивать существующие (явно вам не дадут разобрать по кусочкам каждый город в игре, но тем не менее), сможете обставлять свое жилище как вашей душе угодно.Если вы построите какое-либо общественное заведение (например — бар), то к вам будут заходить другие обитатели пустошей. А так же можно отправлять корованы между своими поселениями.

И конечно не стоит забывать о безопасности. На поселения время от времени могут совершать набеги рейдеры. Для них у вас припасено множество различных средств умерщвления. От обычных автоматических турелей до огнеметов.

 


 

В боях нам позволят «залезать» в силовую броню, которая реализована по принципу «управляемого робота». Находясь в ней — вы сможете снимать стационарные пулеметы. Позволят расстреливать недругов с борта винтокрылов. Конечно же никуда не делась система VATS, которая теперь выглядит более динамичной.

Появилось множество разных анимаций атак (причем как главного героя, так и врагов), а так же анимаций смерти.

 


 

Изменился и пип-бой. Теперь он больше похож на «часть игры», а не на отдельный интерфейс. Добавились различные анимации взаимодействия главного героя с пип-боем. Помимо этого в пип-бое теперь анимированы иконки.

 

Большое разнообразие локаций. Тут вам и мертвые леса, и побережье с маяком и огромные города, коих не было в предыдущих частях игры.

 

В целом нам обещают самую большую, динамичную и наполненную морем различного контента игру, из всех существующих на данный момент, и после презентации сомневаться в этом не приходится.

 


 

Из «неозвученного» — не сказали как в игре реализованы дирижабли. Какой функционал они предоставляют, кому «принадлежат» и т.п. Так же под вопросом, как мне кажется, можно оставить момент «открытости» мира. Возможно наивно, но все-таки можно помечтать об отсутствии загрузок в помещениях\городах?

 


 

Помимо всего этого, стало известно о специальном реальном пип-бое в коллекционке. С его помощью вы сможете выполнять различные функции в игре, с которой он будет «синхронизироваться». Доступна эта штуковина будет в Special Edition по цене 120$.

Если же вас «жаба душит» — весь функционал этого пип-боя будет доступен в специальном приложении для смартфонов (iOS и Android. Опять игнорят WP…)

 


 

Плюс ко всему этому, сразу после презентации появился доступ к игре Fallout Shelter, в которой вы сможете создать собственное убежище и управлять им. Вам, как смотрителю убежища, доступно огромное количество различных функций. От отправки персонажей на пустоши (разведка, поиск припасов и т.п.) до назначения имен новорожденным жителям вашего убежища. Персонажи, к слову, будут прокачиваться по ходу жизни в убежище.

Игра доступна для iOS и «когда-нибудь потом» для Android. Она полностью бесплатна и НЕ имеет каких-либо микротранзакций(доната). По крайней мере, так сказал господин Говард.

 


 

Так же стало известно, что все моды, созданные для PC версии Fallout 4 будут доступны и пользователям XONE.

В добавок, был анонсирован сервис Bethesda NET. Он представляет собой единое хранилище модов для всех игр Bethesda Softworks.

 


 

Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года на PC, XONE и PS4. Системные требования будут озвучены позже, а сейчас вы можете сделать предзаказ игры в steam по цене 1999 рублей.

 

Комментариев: 2

  1. Все круто. Вот только «Бесезда-нет» меня чего-то тревожит…

    0
  2. Tuan:

    Мир, похоже, и впрямь большой. Если в Инквизиции полное прохождение ~300 часов, то в фаллауте вон разрабы уже наиграли более 400, и еще не весь контент «увидели» )

    0

Напишите комментарий или ответ

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля