В этой теме 6 ответов, 5 участников, последнее обновление  BlackHARD 4 месяцев, 1 неделя назад.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор

Preci
    Администратор форума

Уровень 192

99.41%

Не могу установить моды (Я чайник)

Preci
    Администратор форума

Уровень 192

99.41%

Да блин, есть тут кто живой, я понимаю вы заняты постоянно, но как ни зайду никого нет. (( Спросить не у кого. Я чайник в модах, в первый раз пытаюсь поставить на Fall out 4. НИХРЕНА НЕ ВЫХОДИТ. Строчку   sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, ….. прописывал,(где кстати находится файл «plugins.txt»?). Скачал «Mod.Organizer-2.0.4», так он не запускает игру, пишет что он заблокирован. «Fallout 4 Mod Manager-495-1-0-30» не убирает галку с папки «Data», хотя в инструкции прописано убрать, «Fallout 4 Plugins Mananger-487-1-4″, при запуске выдаёт ошибку Not a valid Fallout 4 directory, бла, бла, бла…» при этом окно «Обзор папок» не закрывает.  (Вообще какая-нибудь утилита работает?). Может есть какая-нибудь инструкция по установке? «Ворчит» Нах я вообще с этим связался!!!!!

Twin X amorous
    Участник

Уровень 2

96.68%

Спокойствие, только спокойствие.(ой! кто здесь?).

Tuan
    Участник

Уровень 81

27.28%

Лучше дождись релиза официальной поддержке модов, или загрузи бета-версию игры (в стиме в свойствах выбрать соглашение с бета-версиями обновлений.)

Preci
    Администратор форума

Уровень 192

99.41%

Всё я его победил!!!

Amnistrator
    Участник

Уровень 0

35%

Сокрушительная и безоговорочная победа над ФО4 достигается следующим способом. Щелкаешь папку с этой гамой, жмёшь шифт и, не отпуская шифт, дел. В выскочившем вопроснике выбираешь йестоалл. Чистая победа!

BlackHARD
    Участник

Уровень 0

20%