Главная Форумы Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Как исправить неправильный стык рук для тел UNPB????

В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление  fssasterh 7 месяцев, 1 неделя назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #128436

    SergeyKuchmin
    Участник
    Сообщений: 8

    Уровень 2

    56.87%

    Помогите искал по всему инету нигде ничего очень прошу HELP МНЕ!!!!!!!!

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #128441

    fssasterh
    Участник
    Сообщений: 60

    Уровень 18

    82.16%

    Только от первого лица или от третьего тоже? Прежде чем отвечать, раздень персонажа догола и посмотри, не пришло ли все в норму.

    #128447

    SergeyKuchmin
    Участник
    Сообщений: 8

    Уровень 2

    56.87%

    И от первого и от третьего. Но да ты прав это всё из за брони спасибо всё норм, но шов всё равно остался не знаешь как пофиксить?

    #128448

    fssasterh
    Участник
    Сообщений: 60

    Уровень 18

    82.16%

    Какой шов?

    #128455

    SergeyKuchmin
    Участник
    Сообщений: 8

    Уровень 2

    56.87%

    Ну там на руках остается шов его еле видно но при освещении он прям капец как всё портят.

    #128456

    fssasterh
    Участник
    Сообщений: 60

    Уровень 18

    82.16%

    Перфекционист?:)  Подбирай текстуры, правь блендером или чем там еще, ищи бесшовные. Но для начала все же скажи — ты когда тело менял, заменял только туловище или руки и ноги тоже? Я имею в виду и текстуры, и меши.

    #128508

    smit
    Участник
    Сообщений: 4

    Уровень 5

    21.62%

    Ну там на руках остается шов его еле видно но при освещении он прям капец как всё портят.

    меши не комплект,меши рук от одного а тело от другого,поэтому и стык,меши смещены по фоткам видно

    #128509

    fssasterh
    Участник
    Сообщений: 60

    Уровень 18

    82.16%

    Смит, с тем, что на фотках, уже разобрались. То, что ты процитировал, не про фотки.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.