Главная Форумы Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Гайд по конвертированию экипировки с помощью Outfit Studio "Какое-то тело -> CBB

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Preci 9 месяцев, 2 недели назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #125676

    Preci
    Администратор форума
    Сообщений: 234

    Уровень 192

    82%

    В данном гайде рассматривается процесс конвертирования UNP экипировки в CBBE, процесс аналогичен для конвертирования в любом направлении и может быть использован как «база», что позволит вам конвертировать экипировку в любом направлении: CBBE -> UNP, Vanilla -> CBBE, CBBE -> DreamGirl, CBBE -> SevenBase и т.д.

    1.) Создайте new project в Outfit Studio.

    2.) Выберите «Convert: UNP to CBBE» в разделе template и нажмите next.

    3.) Загрузите данные о макс. весе из .nif файла с UNP экипировкой и нажмите finish (например outfit_1.nif).
    Примечание: Файлы с данными о максимальном весе имеют префикс «_1» в названии файла.

    4.) Удалите форму тела которая загрузилась вместе с файлом (не удаляйте самый верхний файл в списке!).
    Примечание: Правый клик по форме тела (body shape) (не BaseShape, пощелкайте по иконкам слева от имени файла и выберите файл который отвечает за тело)и нажмите «Delete Shape».

    5.) Подтвердите формы наряда для «UNPToCBBE». Для этого используйте меню «Slider -> Conform All»

    6.) Передвиньте слайдер «UNPToCBBE» на 100% и активируйте меню «Slider -> Set Base Shape»

    7.) Используйте меню «File -> Load Reference» и загрузите «BodySlide/ConversionSets/WeightConvert.xml» теперь нам надо выбрать окончательный пресет для конвертации, в нашем случае это «CBBE High -> Low»

    8.) Теперь вам необходимо исправить все недостатки используя кисти сверху меню: сделайте так, чтобы тело не выглядывало сквозь экипировку и переходите на следующий шаг

    9.) На этом шаге нам необходимо скопировать Bone Weights для всех форм наряда, для этого кликните по ним правой кнопкой и нажмите «Copy Bone Weights»

    10.) Дальше кликните правой кнопкой мыши по самому верхнему файлу (в нашем случае это BaseShape) и выберите «Duplicate Shape«. Дайте файлу произвольное имя, например «body».

    11.) Экспортируйте получившийся файл «большого веса» с помощью меню «File -> Export .Nif«!

    12.) Теперь нам необходимо сделать файл «маленького веса». Используйте «Slider -> Conform All«, передвиньте ползунок на 100% и используйте «Slider -> Set Base Shape«.
    Примечание: На этом шаге снова отредактируйте экипировку так, что бы она не просвечивала тело

    13.) Повторите шаг 7, но выбирайте «CBBE Low->High«. Исправьте все недостатки отображения с помощью кисти, если таковые есть

    14.) Для завершения конвертации, сделайте дубликат BaseShape самый верхний файл) и нажмите «Copy Bone Weights» для всех форм наряда.

    15.) «File -> Export .Nif«, теперь у вас есть 2 файла, первый для «большого веса» который должен быть с припиской «_1» например CBBE_Outfit_1.nif и второй для минимального веса в с припиской «_0» например CBBE_Outfit_0.nif

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.