Главная Форумы Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Качественный Скайрим Ответить в теме: Качественный Скайрим

#131237

Chumavoy
Участник
Сообщений: 7

Уровень 0

55%

Хорошо, давай начнём с того — для чего он создан? Потому что кроме «ты нифига не понимаешь», я больше ничего не услышал.
Почему выпускают сотни модов что-бы его разнообразить и перебалансировать, во многом для «адского махания на мастере»?
Раз он такой своеобразный, но одновременно говно — почему его допиливают, перенагружают разностями и радуются?
Ну то-есть даже самые абсурдности вкладываются в раздвинутые рамки (в виде ничего) игры.
Скайрим — это уже почти тот же майнкрафт. Сама игра из себя вообще ничего приличного не представляет, но является (кривой и наполненной) платформой для нагрузки желаемого. (кому реализма, кому сюжета, кому мяса, кому хардкора и т.п.)
Нельзя эту пародию на игру назвать «фишкой, а не днищем».
Вопрос в том, почему бы не превратить этот недо-РПГ в что-то более стоящее, например в «махалыч», добавив уникальные особенности плоскому маханию железкой. (взаимодействию с магией, и прочих крутых, но почти нереализуемых под обрубком-движком идей)
Именно поэтому я спрашиваю рекомендации по модам.

Дьябло и Титан — РПГ-слэшеры, указал сразу неправильно, но это тем не менее классика. (классика как игры, а не классика РПГ, надо было уточнить сразу)

Хорошо, если всё не завязано в битвах, назови мне хоть один более-менее приличный квест без смертей и битв? Нас постоянно гонят рубить драугров, скелетов, драконов, вампиров и прочих чудовищ. Это занимает много времени. Это не сопровождается красивой историей, отыгрышем роли, атмосферой, секретами, загадками, любыми другим взаимодействиям или хотя-бы графикой. Нечем компенсировать долгие побегушки и убивушки по всей локации.
Как можно закрыть глаза на такое?
И я — не запутавшееся исключение. Годами моды на ребалансы, новые заклинания, усиливания реализма, уравновешивание урона и прочие попытки вывести вооружённые стычки хотя-бы на уровень «не противно» живут и развиваются.
Я просто ставлю планку выше мелких вкусных фишек и перебалансировки циферок, и хочу попытаться выбрать лучшие идеи на этот счёт. (как я уже говорил, потому что проблема глубже и убитый смертной смертью труп такими мелочами как ребаланс, и даже полная переработка навыков, не оживить)

К тому же Обла была гораздо приятнее и грубее в битвах. (специально сравнивал) Больше пространства для манёвра и больше удобств. Разве что реализованы они старо и требуют пересмотрения. Скай реализовал фигово, по-минимуму, так сказать. Хотя в плане магии виден сомнительный просвет, колдовать стало реально удобнее.