Главная Форумы Игры The Elder Scrolls V: Skyrim Качественный Скайрим Ответить в теме: Качественный Скайрим

#131221

fssasterh
Участник
Сообщений: 60

Уровень 18

92.59%

Еще раз. Геймплей для тебя скуден и печален, потому что ты хочешь играть в дьяблу. Ну, или в темного мессию. Ну так иди и играй в дьябло или в ТМ, чего ты к Скаю то прицепился? Сеттинг нравится? Ну так мало ли кому чего нравится.:) Скайрим — ролевая игра, в которой важен отыгрыш роли. Отыгрыш роли — это не сражения через каждые десять шагов, это свобода действий в рамках предложенной игроку истории и возможность опробовать ту или иную модель поведения. Со стороны игрока для этого нужны мозги и фантазия, как и при чтении книги, а со стороны игры — материальная база, средства. И игру, ориентированную на отыгрыш роли,  нужно судить по тому, какие средства она для этого предоставляет. Средства, которые предоставляет Скайрим — лучшее, что есть на сегодняшний день, хотя, конечно, от идеала они далеки. Тут есть чего исправлять, но толькол не в том направлении, в каком предлагаешь ты. Эти жопы стрекоз и мечи сатаны, по которым ты тут проехался — это или такие же средства или полигон для апробации новых средств и средств их создания (сорри за каламбурчик:) . И они делаются не для того, чтобы потешить любителей эпических битв или сисек, как многие думают. А вот качество боев, о котором ты так тоскуешь, вообще не имеет к этому отношения. Они тут для галочки, так же, как и сюжет про алдуиннян-нян. В классических РПГ (а это не дьябло и не тайтен квест) игрок не то что в бою — в игре почти не участвовал, только команды давал и смотрел потом, что получится.  Тебе такой геймплей скучен и непонятен — так ищи другого, жанров много, игр навалом. Кстати, что-то я как-то не вижу, чтобы ТМ куда-то что-то там втаптывал. А лично я в свое время ТМ дропнул через 10 мин после первого запуска и больше к нему не возвращался. Напоследок еще раз повторю: прежде, чем выступать с такими заявлениями, как ты, попробуй подумать и понять, почему скайрим, например, именно такой, а не какой-то другой. Я понимаю, что очень удобно считать разработчиков пнями, а себя д’артаньяном, но это не так. Если люди что-то делают, у них для этого есть какие-то причины. Для начала попробуй их уяснить. Это я, в частности, к твоему пассажу насчет Обливиона. Обливион и Скайрим — практически разные игры. И как раз Скайрим гораздо более новаторский и экспериментальный.